Новосибирск, 05 фев 2021, 15:49

Новосибирские перевозчики с 2022 года начнут работать по новой схеме

Власти города хотят перевести коммерческих перевозчиков на муниципальные контракты. Это позволит участникам рынка получать прибыль не от количества перевезенных пассажиров, а от числа рейсов
Читать в полной версии
Фото: Сергей Куликов/Интерпресс

Мэрия Новосибирска намерена с 2022 года начать переводить коммерческих перевозчиков на работу по муниципальным контрактам. Муниципальные автобусы, а также трамваи и троллейбусы перейдут на новый формат работы уже в 2021 году, сообщили в пресс-службе мэрии Новосибирска.

Мэр Новосибирска Анатолий Локоть заявил, что в администрацию города поступает «много жалоб» от местных жителей на неритмичную работу общественного транспорта.

«В качестве пилотного проекта в 2020 году мы перевели на контрактную систему автобусный маршрут № 54. В этом году полностью переведем городской электротранспорт и маршруты муниципального ПАТП-4. Задача — подключить и частных перевозчиков, только тогда пассажиры почувствуют изменение качества перевозок. С 2022 года планируем начать переводить немуниципальный транспорт», — сказал Локоть.

Новосибирская маршрутная сеть является самой большой за Уралом. В нее входят 144 маршрута: 65 автобусных, 55 маршрутных такси, 3 троллейбусных и 11 трамвайных.

В конце 2020 года начальник управления пассажирских перевозок мэрии Новосибирска Владимир Кондауров заявил, что новосибирские перевозчики перейдут на работу по муниципальным контрактам к 2025 году.

«Так мы решаем сегодняшние проблемы — нежелание перевозчиков работать в вечернее время из-за низкого пассажиропотока, простой автобусов на узловых остановках, чтобы загрузить больше пассажиров. Наоборот, перевозчик будет заинтересован выполнять количество рейсов, предусмотренное расписанием. Кроме того, за нарушение расписания к нему будут применять штрафные санкции», — заявлял Кондауров.

Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам
Pro
B2b-маркетплейсы в 2025 году: какие 6 трендов будут доминировать
Pro
У заядлых читателей особенный мозг. Вот о чем говорит новое исследование
Pro
Получивший $25 млн бывший CEO Intel обещал голодать: как спасают компанию
Pro
Резкий рост оборотов на маркетплейсах в 2024 году: чего ждать в 2025-м
Pro
Интерес россиян к жилью в ОАЭ и Турции угас. Какие страны заняли их место
Pro
Как $36 трлн госдолга могут разрушить амбиции Трампа
Pro
Как борьба с рабством и идеалы зумеров подкосили рынок люкса