Новосибирск, 05 апр 2021, 11:51

Назван победитель аукциона на достройку Восточного обхода

Читать в полной версии
Фото: РБК Новосибирск

Конкурсная комиссия ФКУ «Сибуправтодор» (входит в структуру Росавтодора) признала компанию «Новосибирскавтодор» победителем аукциона на строительство участка Восточного обхода в рамках первого этапа — от трассы «Новосибирск — Ленинск-Кузнецкий» до Академгородка и Кольцово. Об этом говорится в протоколе подведения итогов конкурса.

Компания «Новосибирскавтодор» согласилась выполнить работы за 3,7 млрд руб., что на 245 тыс. руб. меньше начальной максимальной цены закупки. Второй компанией, которая подала заявку на участие в аукционе, стала «Хотьковский автомост». Предприятие снизило цену закупки на 5,5% или на 208,2 млн руб.

«Хотьковский автомост» фигурировала в деле о банкротстве новосибирской мостостроительной компании «Сибмост», которая ранее строила Восточный обход. В материалах суда говорилось, что «Хотьковский автомост» обязалась обеспечить выплаты в рамках мирового соглашения между «Сибмостом» и кредиторами.

По данным «Контур.Фокус», компания «Хотьковский автомост» образована 12 октября 1998 года в поселке Мостовик в Сергиево-Посадском городском округе Московской области. Основной вид деятельности — строительство автомобильных дорог и автомагистралей. Директором является Павел Новиков. На конец 2020 года выручка компании составила 6 млрд руб., чистая прибыль — 1,2 млрд руб.

В извещении о проведении конкурса в электронной форме говорится, что работы разделены на три этапа — 1 А, 1 Б и 1 В. Начать строительство дороги необходимо с 1 июня текущего года по 30 октября 2024 года. Общая протяженность дороги составит 10,7 км. Источник финансирования работ — федеральный бюджет.

Первый этап строительства Восточного обхода должны были закончить 2016 года, однако в прошлом году «Сибуправтодор» в одностороннем порядке отказалось от исполнения госконтракта с компанией «Сибмост» из-за срывов сроков завершения работ.

Восточный обход — 80-километровая дорога, которая должна соединить Северный объезд через Гусинобродское шоссе с Чуйским трактом, убрав транзитный поток через Новосибирск.

Восточный обход разгрузит Бердское шоссе не менее чем на 30%, что в совокупности будет являться мощным мультипликатором роста экономики Новосибирской области. Обход обеспечивает не только направления «Запад–Восток», «Север-Юг», но и выход в Западный Китай и любые сочетания дорог вокруг Новосибирска, без заезда в город.

Pro
«22% — скорее сюрприз, 23% — уже в рынке». Что будет со ставкой в декабре
Pro
История идеального провала: почему всех разочаровали гироскутеры Segway
Pro
«Кэш-машины»: какие компании увеличат капитализацию рынка до 66% ВВП
Pro
Интерес россиян к жилью в ОАЭ и Турции угас. Какие страны заняли их место
Pro
Что такое «мусорная» ДНК и почему она не так бесполезна, как кажется
Pro
Во сколько бизнесу обходятся плохие коммуникации — результат исследования
Pro
Почему Египет становится новой площадкой для сборки китайских авто
Pro
Как защититься от ослабления рубля в 2024 году: 5 главных инструментов