Врио губернатора Андрей Травников ответил на обвинения обкома КПРФ
Баннер был размещен 1 июня на одном из многоквартирных домов по адресу ул. Дуси Ковальчук, 73. Он содержал анонс сюжета на YouTube-канале. На изображении авторами ролика именуется «Общественный фонд «Мы против коррупции».
Объединение с таким названием существует в Новосибирске, в официальной группе размещена ссылка на видеоканал, который содержит более пятнадцати разоблачительных роликов, снятых за последние несколько месяцев. По данным ЕГРЮЛ, фонд возглавляет общественник Виктор Сорокин.
Секретарь Новосибирского областного комитета КПРФ Иван Конобеев назвал подобные акции неэтичными и обвинил в причастности к ним московских политтехнологов. «Команде таких же временных, как временно исполняющий, приезжих политтехнологов, непонятны принципы какой-то этики. Совершенно очевидно, что это чернуха, в полном понимании этого слова», — цитирует Конобеева областной сайт новосибирского обкома КПРФ.
Также в конце прошлой недели новосибирцы сообщали о проводимом неизвестными людьми анонимном опросе по поводу Анатолий Локтя. Подобный звонок поступал и в редакцию. Опрос, по мнению очевидцев, проводился роботом.
По словам начальника департамента информационной политики мэрии Михаила Столярова, в последние дни в мэрию Новосибирска поступают обращения от новосибирцев. «Звонят, пишут через интернет-приемную. Выражают возмущение и недоумение поступающими звонками, тем, что их настраивают против мэра».
Врио губернатора Новосибирской области Андрей Травников на пресс-конференции опроверг причастность своего штаба политтехнологов к этим акциям.
«В связи с тем, что я не знаю, кто это делает, и с какой целью, то я могу только строить версии.
Первая — что это противники другого потенциального кандидата. Хотя, надо признать, что они действуют достаточно неэффективно. Есть версия, что это, наоборот, явные или неявные сторонники этого кандидата, использующие методы, чтобы достичь обратного, отрицательного эффекта», — уверен Травников.
По словам Травникова, он сам склоняется ко второму варианту. «Наверное, в пользу этой версии тот факт, что опросы ведет робот. Такие опросы обычно ведут, когда хотят вызвать раздражение. Если хотят сформировать определенный эмоциональный эффект — опросы ведутся людьми», — пояснил Травников.