Новосибирск, 05 авг 2017, 11:35

В новосибирских супермаркетах установили кондоматы

В двух торговых центрах Ленинского района Новосибирска появились первые автоматы по продаже презервативов
Читать в полной версии

Вендинговые автоматы по продаже барьерных средств защиты установлены в ТЦ «МетроМаркет» и ТЦ «Амстердам». В каждой машине — по 72 ячейки для товаров. Принцип работы такой же, как у автоматов, торгующих снековой продукцией: нужно выбрать код товара, оплатить и забрать покупку из специальной ячейки. Цены начинаются с 70 рублей за упаковку.  Аналогичные автоматы давно работают в ряде новосибирских аптек и супермаркетов. 

По данным исследований, регулярно проводимых Durex, Россия относится к числу стран с довольно оживленной сексуальной жизнью. Если среднестатитический житель планеты использует презерватив 103 раза в год, то среднему россиянину он  нужен от 120  до 140  раз  в год. Несмотря на то, что в  2015 году цены выросли на треть,  использовать этот метод барьерной контрацепции стали почти в два раза  чаще. 

Рост спроса обусловлен, в том числе, растущей озабоченностью по поводу заболеваний, распространяющихся половым путем, в частности, СПИДа. По данным Роспотребнадзора Новосибирск входит в число городов-лидеров по заболеваемости СПИД наравне с Кемерово, Иркутском и Екатеринбургом.  В России реализуется государственная стратегия государственной стратегии по борьбе с ВИЧ-инфекцией в стране, включающая в себя 34 мероприятия. Одно из мероприятий - проверка Федеральной антимонопольной службой (ФАС) России рынка презервативов для того, чтобы добиться снижения цен на них. В местном УФАС корреспонденту РБК сказали, что пока распоряжения о проверке рынка барьерных  средств не  поступало. 

Кто и как инвестирует в России в лекарство от старости и жизнь до 150 лет
Цифровой скептицизм: как научить сотрудников не верить на слово
Китай побил рекорд торгового профицита. Кому это может навредить
Поменять за 72 часа. Как адаптивность бизнеса помогает обогнать рынок
«Во-первых, мы уже подсели»: как в США началась эпидемия ставок на спорт
Пять маркетинговых стратегий, которые будут актуальны в 2026 году
Время использования WhatsApp россиянами с Android сократилось на четверть
Цены на удобрения упадут. Что еще ждет рынок в ближайшие три года