Новосибирск, 05 сен 2018, 11:46

Власти прокомментировали скандал с письмом о повышении явки на выборы

Читать в полной версии

В мэрии Новосибирска заявили, что не видят ничего противозаконного в обращении к предпринимателям Первомайского района с просьбой о помощи в обеспечении высокой явки на выборы губернатора.

Письмо с таким обращением опубликовала предприниматель Юлия Дрокова на своей странице в Facebook в конце августа текущего года. В нем представители администрации района называют содействия в повышении явки «важной государственной задачей». «Просим определить ответственных специалистов, которые в день выборов соберут оперативную информацию о проголосовавших работниках Вашего предприятия», — указано в сообщении.

Позднее Избирательная комиссия Новосибирской области обратилась в прокуратуру с просьбой проверить законность письма. Правоохранительный орган начал проверку.

В ответ на запрос издания «Тайга.инфо», в мэрии Новосибирска сообщили: «Анализ содержания письма не выявляет какого-либо воздействия на граждан Российской Федерации с целью принудить их к участию или неучастию в выборах, либо воспрепятствовать их свободному волеизъявлению».

По мнению представителей городской администрации, в обращении предлагалось сообщить об ответственных лицах, «которые смогут обеспечить «благоприятные условия для работающих в день выборов специалистов своего предприятия, в случае желания последних принять участие в выборах губернатора».

В беседе с журналистами 31 августа мэр Новосибирска Анатолий Локоть отмечал, что в этой истории важно понять, нарушался ли закон. «Если нарушение будет выявлено, будем наказывать вплоть до увольнения и привлечения к административной или уголовной ответственности», — сказал градоначальник.

Pro
Почему руководители теряют авторитет в глазах подчиненных
Pro
«Звезды» Старого Света: в чем европейские компании обошли американские
Pro
Как борьба с рабством и идеалы зумеров подкосили рынок люкса
Pro
Не только ChatGPT: 9 ИИ-инструментов, готовых помочь венчурному инвестору
Pro
«Не успеваю тратить»: каково работать в аудиторах «большой четверки»
Pro
B2b-маркетплейсы в 2025 году: какие 6 трендов будут доминировать
Pro
По краю пропасти: почему в США опасаются линчевателей облигаций
Pro
Запретить и заплатить: как еще бизнесу защитить право на свои разработки