Новосибирск, 05 окт 2022, 05:35

S7 Group вернула один из двух Boeing 737 MAX лизингодателю

Читать в полной версии
Фото: Алексей Коваленок/РБК Новосибирск

Авиакомпания S7 вернула лизингодателю один из двух самолетов Boeing 737 MAX, которые эксплуатировал авиаперевозчик. Об этом представители компании рассказали РИА Новости. S7 является единственной российской авиакомпанией, которая использовала воздушные суда данного типа.

В июле этого года авиакомпания S7 обратилась в Министерство транспорта РФ с просьбой разрешить вернуть за рубеж два самолета Boeing 737 MAX из-за отсутствия сертификации и невозможности эксплуатировать их. В августе этого года Правительство РФ поручило Федеральной таможенной службе проконтролировать возврат двух самолетов в Турцию.

«Разрешить ООО «Глобус» [дочерняя компания S7 Group] <...> до 31 декабря 2022 года включительно вывоз за пределы территории РФ в Турецкую Республику товаров по перечню согласно приложению» — говорилось в документе.

Представители Минтранса рассказали РБК, что в Турцию самолеты вернут по просьбе лизингодателя как в ближайшее зарубежье. Декларантом и грузоотправителем товаров является ООО «Глобус».

Использование самолетов 737-8 МАХ запретили в России в марте 2019 года в связи с авиакатастрофами с участием самолетов этой модели в Эфиопии и Индонезии. Повторную сертификацию не провели.

ООО «Глобус» зарегистрировано в городе Обь Новосибирской области. Компания входит в ЗАО «Группа Компаний с 7». Генеральный директор — Григорий Давыдов. Уставный капитал составляет 72 млн руб.


Следите за деловыми новостями РБК Новосибирск в Telegram-канале и в группе ВКонтакте

Pro
Золотая эра здоровья человечества прошла. Как Гейтс хочет возродить ее
Pro
«Если отменят удаленку, уволюсь»: как работники относятся к этому формату
Pro
«Нет растущего тренда». Что будет с рынком акций до конца 2024 года
Pro
5 шагов к клиенту: как привлечь заказчиков на конкурентном рынке ПО
Pro
«Придется заплатить»: в каких ситуациях суд накажет работодателя
Pro
Зачет требований по контрактам ВЭД. Что нужно знать о новых правилах
Pro
Входные бонусы и «пакеты релоканта»: чем мотивируют топ-менеджеров сейчас
Pro
Гринвошинг. Как и почему компании обманывают клиентов на теме экологии