Метро в Новосибирске, 06 фев 2019, 11:56

Главгосэкспертиза не приняла проект Дзержинской ветки метро Новосибирска

Проект будет направлен в Главгосэкспертизу в ближайшее время, а заключение должно быть получено до конца года
Читать в полной версии
Фото: РБК Новосибирск

На совещании в городской администрации, 6 февраля, глава департамента транспорта мэрии Новосибирска Роман Дронов сообщил, что проект по актуализации продления Дзержинской ветки метрополитена, который должны был завершен в прошлом году, не прошел Главгосэкспертизу.

Дронов сообщил, что работу по корректировке проекта надо закончить оперативно и получить заключение Главгосэкспертизы до конца года.

«В 2017 году у ФАУ «Главгосэкспертиза России» появились новые требования к формату предоставления документации, — прокомментировали РБК Новосибирск в пресс-службе мэрии. — Таким образом существующую документацию необходимо перевести в новый формат. Данная работа уже ведется специалистами МУП «УЗСПТС» и в ближайшее время будет закончена. Необходимая документация до конца текущей недели будет направлена в Госглавэкспертизу».

Ранее мэр города говорил, что Новосибирск рассчитывает «пройти Главгосэкспертизу» в первом квартале этого года. В августе прошлого года мэр Новосибирска Анатолий Локоть сообщал, что представители муниципалитета, будучи в Москве, ожидали выдачи документов после согласования в Главгосэкспертизе. В работе совещания в ведомстве по актуализации проекта новосибирского метро принимал участие губернатор региона Андрей Травников. «Есть ряд замечаний к представленным документам, намечены пути их устранения. Нет штурмовщины — идет планомерная работа», — подчеркивал Локоть.

Гендиректор «Новосибирскметропроект» Григорий Мельник пояснял важность заключения ведомства: «После прохождения Главгосэкспертизы выдается заключение на техническую часть и заключение на сметную часть. Без решения Главгосэкспертизы на сметную часть ни один рубль из федерального бюджета выделен не будет», — сказал он.

Дронов добавил, что проект другой станции метро «Спортивная» в данный момент находится в Москве. «В Главгосэкспертизу проект сдан и в марте мы должны положительное заключение получить, чтобы провести конкурсные процедуры и приступить к реализации этого проекта», — цитирует Дронова ТАСС.

Продолжение строительства новосибирской подземки подразумевает продление Дзержинской и Ленинской линий. Дзержинской — от станции «Золотая нива» в сторону Гусинобродского шоссе. На этом участке планируется построить станции «Гусинобродская» и «Молодежная», а также электродепо «Волочаевское». «В общей сложности на все перечисленные работы и проекты (вместе со станцией «Спортивная») Новосибирску потребуется около 24 миллиардов рублей», — говорил Локоть.

Для продления Дзержинской ветки новосибирского метрополитена нужно достроить второй тоннель одноименной линии городской подземки.«Объем инвестиций для окончания нынешнего этапа строительства — один миллиард 880 миллионов рублей. А вот окончание строительства Дзержинской линии обойдется в 18 миллиардов 800 миллионов рублей», — озвучивал затраты глава города.

Pro
«22% — скорее сюрприз, 23% — уже в рынке». Что будет со ставкой в декабре
Pro
«Кэш-машины»: какие компании увеличат капитализацию рынка до 66% ВВП
Pro
Голос тоже стареет: как замедлить процесс — советы врача из Гарварда
Pro
Переиграть инфляцию: сколько могут принести вложения в стартапы
Pro
Во сколько бизнесу обходятся плохие коммуникации — результат исследования
Pro
Почему обанкротился главный производитель аккумуляторов в Европе
Pro
«Уделите 80% своего внимания персоналу». Уроки лидерства с нуля
Pro
Почему ученые больше не считают СДВГ отклонением — The Economist