Новосибирск, 06 фев 2019, 17:40

Губернатор Травников прокомментировал строительство Восточного обхода

Читать в полной версии
Фото: ksonline.ru

На встрече с журналистами 6 февраля губернатор Новосибирской области Андрей Травников заявил, что запланированные в прошлом году объемы строительства Восточного обхода выполнены менее, чем на половину.

«Было стабилизировано финансовое состояние компании [АО «Сибмост»], удалось реанимировать строительство первого этапа Восточного обхода. Темпами этих работ, тем не менее, я недоволен — из средств, запланированных в 2018 году, было освоено менее половины», — заявил губернатор.

Травников отметил, что в этом году «Росавтодор» выделит не менее 1 млрд. руб. на продолжение строительства Восточного обхода.

В конце января на расширенном заседании коллегии регионального Минтранса замначальника федерального управления автомобильных дорог «Сибуправтодор» Дмитрий Батурин заявил: «Больше двух миллиардов рублей в этом году будет направлено на продолжение строительства Восточного обхода на участке первого этапа и реконструкции автодороги Р254. <…> Нами разработана проектно-сметная документация на продолжение строительства обхода и получено одобрение Главгосэкспертизы».

Чтобы не создавать проблемы транспортного движения по Академгородку, отметил Батурин, «Сибуправтодор» планирует приступить к работам на третьем участке с 2020 года. «Пока подтверждено финансирование. И продолжить проектную документацию четвертого этапа», — сообщил Батурин.

По его словам, проектную документацию будут разрабатывать с 2020 по 2023 гг. Строительство этого участка планируется в 2023-2028 гг. «Завершающим этапом станет строительство нулевого участка, который соединит две федеральные дороги: Северный обход и Чуйский тракт», — добавил Батурин.

Восточный обход — 80-километровая дорога, которая должна соединить Северный объезд через Гусинобродское шоссе с «Чуйским трактом», разгрузив восточный и южный въезды в Новосибирск. Строительство объекта должно было проходить в четыре этапа. На первом этапе планировалось довести трассу «Новосибирск — Ленинск-Кузнецкий» до Академгородка и Кольцово. Общая стоимость проекта оценивалась в 10,3 млрд руб. Строительство трассы началось в 2013 году. Однако из-за проблем с федеральным финансированием, а также подрядной организацией «Сибмост» реализация проекта приостановилась.

Pro
Накрутка опыта: как соискатели обманывают будущего работодателя
Pro
HR-тренды 2025 года — в 10 карточках
Pro
Лицо «нового мира»: что предсказывает на 2025 год обложка The Economist
Pro
Что такое «мусорная» ДНК и почему она не так бесполезна, как кажется
Pro
Клоны приложений, аккаунтов и ложное партнерство: схемы хакерских взломов
Pro
Нейросети добра: как ученые решают этические проблемы с помощью ИИ
Pro
40 лет с Excel: уничтожит ли ИИ главный офисный инструмент
Pro
Почему ученые больше не считают СДВГ отклонением — The Economist