Рынок труда Новосибирска, 06 сен 2024, 05:07

Названа вакансия в Новосибирской области с самой высокой конкуренцией

Читать в полной версии
Фото: Евгений Степанов / Интерпресс / ТАСС

В сентябре на рынке труда Новосибирской области самая высокая конкуренция среди соискателей сложилась вокруг вакансии «директор юридического департамента». В регионе открыто две такие вакансии и на них претендует 318 соискателей. Об этом говорится в сообщении платформы онлайн-рекрутинга hh.ru.

На втором месте по высоким показателям конкуренции среди соискателей оказались продюсеры — 105 человек на место, на третьем разместились сценаристы и режиссеры — 88,2 резюме на вакансию.

Согласно данным исследования, в топ-20 профицитных профессиях, представленных на рынке труда Новосибирской области, преобладают творческие, а также относящиеся к деятельности среднего и высшего менеджмента.

К профессиям с избыточным количеством специалистов на рынке труда в регионе относятся также фотографы, арт-директора, консультанты по стратегии, генеральные, исполнительные и коммерческие директора, психологи, гейм-дизайнеры, видеооператоры, руководители филиалов, редакторы, event-менеджеры, операционные директора, менеджеры по работе с партнерами, руководители отдела аналитики, переводчики и методологи.

«Самыми большими сложностями для специалистов, которые вошли в топ-20, будет высокая конкуренция за рабочие места, и, скорее всего, повышенные требования работодателей, которые при таком обилии кандидатов получают возможность выбирать наиболее квалифицированных и опытных претендентов», — говорится в исследовании hh.ru.

Следите за деловыми новостями РБК Новосибирск в Telegram-канале и в группе ВКонтакте

Локализация вместо глобализации: как меняется мировая экономика
Чем законопроект о трансграничной онлайн-торговле грозит рынку
Почему угольщики должны сами найти решения своих проблем
Гарантии в международных расчетах. Когда все ломается и как защититься
Почему смартфоны в 2026 году станут дорогими и менее качественными
Почему покупка личного авто на компанию перестает быть выгодной в 2026-м
Новый список ФНС для автообмена. Кому придется сообщать о любых операциях
Как поколение «альфа» вынуждает бренды пересматривать маркетинг для детей