Новосибирск, 07 янв 2018, 09:10

Компания, живущая в сети: как выбрать социальную сеть под задачи бизнеса

Наличие аккаунта предприятия в социальных сетях считается как минимум признаком хорошего тона, открытости компании и оперативного реагирования на события.
Читать в полной версии

По данным аналитики 2ГИС, более 80% новосибирских компаний имеют страницы в соцсетях. С точки зрения пользователей, размер компании не имеет значения: говорить в соцсетях будут и о булочной на углу, и о госкорпорациях — был бы повод. И задача компании этими поводами управлять.

По степени вовлеченности организаций, зарегистрированных в 2ГИС, соцсети в городах-миллионниках наиболее активно использует сфера развлечений: в сетях представлены все кинотеатры, порядка 90% квестов, модельных агентств и ночных клубов. Высокая активность в музыкальных курсов и танцевальных студий, ресторанов и боулингов, детских лагерей и курсов вокала. Более трети интернет-активных организаций использует «Вконтакте», 18% присутствует в Instagram и 13% в Facebook.

Читайте в полной версии статьи:

  • Тенденции и секреты персонального smm-маркетинга 
  • Как выбрать соцсеть под задачи бизнеса
Pro
Закончится ли гонка зарплат в России в 2025 году
Pro
Проверки в ПВЗ: инструкция для владельцев
Pro
«И ты, Брут?»: как руководителю завоевать власть и удержать ее
Pro
5 ошибок пар, которые мешают прожить вместе 20 лет и больше
Pro
Тщетный зов. Почему релоканты не вернутся после заключения мира
Pro
Выдержит ли девелоперский бизнес высокую ключевую ставку
Pro
Для биохакеров и простых людей: почему все скупают «умные» кольца Oura
Pro
Покойся с миром: почему Microsoft так и не смог вернуть к жизни Skype