Новосибирск, 07 фев 2019, 09:03

Оценена активность Андрея Травникова в социальных сетях

Читать в полной версии
Фото: ksonline.ru

По данным исследования центра социальных инноваций «Черный куб», восемь из десяти сибирских губернаторов пользуются для общения с гражданами хотя бы одной социальной сетью.

«Самыми популярными площадками для общения власти и народа стал Instagram и Facebook», — указывают авторы исследования. По представленности аккаунта губернатора в социальных сетях Андрей Травников разделил с Шолбаном Кара-оолом из Тывы и Сергеем Цивилевым из Кемеровской области третье место: его аккаунт есть в четырех социальных сетях.

С точки зрения охвата аудитории Травников занял пятое место по Сибири, разделив его с Виктором Томенко из Алтайского края: суммарный охват аудитории в онлайн-пространстве составил порядка 18,2 тыс. человек.

Самым популярным в соцсетях с охватом аудитории 123 тыс чел. признали Шолбана Кара-оола. Самыми неактивными губернаторами названы Александр Усс (Красноярский край), Александр Бурков (Омская область), Александр Бердников (Республика Алтай) и Сергей Жвачкин (Томская область).

Неприличный Китай. Почему россияне все чаще жалуются на качество товаров
Сбой на фабрике грез: может ли инвестор заработать на Голливуде
«Во-первых, мы уже подсели»: как в США началась эпидемия ставок на спорт
Вызов, но не кризис. Чем грозит России избыток нефти на мировом рынке
«Курс ₽85–90 за доллар» в 2026 году: как действия Трампа укрепили рубль
Когда надежды не оправдались: как реагировать на крупный провал ребенка
Хочется отношений, а их нет: как помочь себе в этот период
«Иллюзия могущества»: закончит ли перемирие торговую войну США и Китая