Новосибирск, 07 фев 2019, 09:03

Оценена активность Андрея Травникова в социальных сетях

Читать в полной версии
Фото: ksonline.ru

По данным исследования центра социальных инноваций «Черный куб», восемь из десяти сибирских губернаторов пользуются для общения с гражданами хотя бы одной социальной сетью.

«Самыми популярными площадками для общения власти и народа стал Instagram и Facebook», — указывают авторы исследования. По представленности аккаунта губернатора в социальных сетях Андрей Травников разделил с Шолбаном Кара-оолом из Тывы и Сергеем Цивилевым из Кемеровской области третье место: его аккаунт есть в четырех социальных сетях.

С точки зрения охвата аудитории Травников занял пятое место по Сибири, разделив его с Виктором Томенко из Алтайского края: суммарный охват аудитории в онлайн-пространстве составил порядка 18,2 тыс. человек.

Самым популярным в соцсетях с охватом аудитории 123 тыс чел. признали Шолбана Кара-оола. Самыми неактивными губернаторами названы Александр Усс (Красноярский край), Александр Бурков (Омская область), Александр Бердников (Республика Алтай) и Сергей Жвачкин (Томская область).

Pro
Быстро и дешево запустить сайт или приложение: польза и риски low-code
Pro
Эти мифы управления погубили известные компании. Пора перестать им верить
Pro
Мрачная перспектива: что ждет Европу из-за нового китайского шока
Pro
Что вместо секса: как создавать рекламу в мире гендерного равенства
Pro
Как торговаться за выходное пособие, если работодатель хочет вас уволить
Pro
«Воспалительный возраст». В Стэнфорде нашли способ отсрочить старость
Pro
Бизнес среднего возраста: 4 причины открыть свое дело после 40 лет
Pro
Кремниевая долина в упадке. Вся надежда на эти 3 технологии