Новосибирск, 07 мар 2017, 08:25

Конкуренция гонит дорожных строителей из Новосибирска

Дорожно-строительные компании из Новосибирска успешно борются за тендеры с компаниями из других регионов. География проектов – от Крыма до Дальнего Востока
Читать в полной версии
(Фото: sadrk.ru)

На сегодня в Новосибирской области действует более 20 дорожно-строительных фирм. Руководитель «Новосибирскагропромдорстроя» Александр Барсуков оценивает уровень конкуренции в регионе как высокий.

«Уровень конкуренции запредельный. У многих участников рынка есть свободные мощности, и они активно ищут новые для себя рынки», — цитирует Барсукова «Коммерсантъ».

В последнее время несколько новосибирских дорожных компаний заявили о проектах в других регионах Сибири и России. Например, компания «Сибавтобан» начала строительство в Крыму скоростной трассы Дубки-Левадки. Дорога будет проходить в обход Симферополя и должна будет снизить транспортную нагрузку на город. Длина четырехполосной трассы составит 9,1 км, стоимость контракта оценивается в 6,1 млрд. руб. Работы должны быть окончены к концу августа 2018 года, сейчас ведутся подготовительные работы, - сообщили в компании «Сибавтобан» корреспонденту РБК Новосибирск. Кроме работ в Крыму, «Сибавтобан» реализует два дорожных проекта в Томской области.

Еще одной новосибирской компанией, активно осваивающей другие регионы, является «Новосибирскавтодор». Председатель совета директоров ОАО «Новосибирскавтодор» Дмитрий Пингасов сообщил корреспонденту РБК Новосибирск, что высокий уровень конкуренции он скорее приветствует.

«Возросший уровень конкуренции в дорожно-строительной отрасли в Новосибирской области «Новосибирскавтодор» рассматривает исключительно как позитивный фактор, который способствует дальнейшему развитию отрасли в регионе, — прокомментировал Пингасов. — Известно, что в результате конкуренции всегда растет качество конечного продукта в любой отрасли. В условиях жесткой конкуренции с рынка естественным путем отсеиваются игроки, не способные обеспечить необходимый уровень качества выполняемых работ и требований заказчиков».

Пингасов заявил, что развитие работы «Новосибирскавтодора» в других регионах России связано с утвержденной стратегией развития компании. На данный момент, дорожники работают в 16 регионах страны, таких как Кемеровская область, Хакасия, Красноярский край, а также ДФО.

Согласно данным ЕГРЮЛ, генеральным директором ООО «Сибавтобан» и ее учредителем является Андрей Мороцкий. Уставной капитал равняется 60 тыс. руб. Основной род деятельности — строительство автомобильных дорог и автомагистралей. Компания принимала участие в строительстве Бугринского моста, Северного и Восточного обходов, Южной площади в Новосибирске, автодорог «Новосибирск-Ленинск-Кузнецкий» и «Новосибирск-Павлодар», а также участков трасс «Чуйский тракт», «Сибирь» и «Иртыш».

ОАО «Новосибирскавтодор» было создано в 1995 году. По данным ЕГРЮЛ, генеральным директором компании является Андрей Лобанов. Держателем реестра акционеров является ОАО «Республиканский специализированный регистратор «Якутский фондовый центр». Уставной капитал компании равен 49 млн руб. Основным видом деятельности является строительство автомобильных дорог и автомагистралей.

Pro
Субсидиарная ответственность за штраф от ФНС: как оправдаться директору
Pro
Мозг все равно вас обманет: Даниэль Канеман — о когнитивных искажениях
Pro
10 компаний с перспективами роста во втором кварталe — выбор Bloomberg
Pro
Почему мужчины и женщины разучились понимать друг друга — The Economist
Pro
Инспектор ФНС вызвал вас на встречу и просит доплатить налоги. Что делать
Pro
Сотрудник все время сидит на больничном. Как его уволить
Pro
«В крипте нет спасения». Почему биткоин «упал как камень»
Pro
Начать играть на бирже можно даже имея 10 тыс. рублей — советы начинающим