Новосибирск, 07 июн 2017, 10:05

Дмитрий Лобыня рассказал о реформах в рекламной сфере Новосибирска

Новый начальник комитета рекламы и информации мэрии Новосибирска Дмитрий Лобыня рассказал,  как, по его мнению, должна измениться рекламная сфера и комитет по рекламе города
Читать в полной версии
Фото: www.kprfnsk.ru

Как сообщил Лобыня в интервью VN.ru, решить проблемы рекламы в Новосибирске можно с помощью ряда реформ. По его мнение, необходимо расширить полномочия комитета по рекламе и, «возможно, создать управление рекламы».

«В этом случае будет достаточно ненамного увеличить бюджет, мы пригласим на работу архитектора и художника, а если еще нанять специалиста-проектировщика, то фактически получится процедура одного окна. Чтобы предприниматель приходил и сдавал все документы в одном месте, получив все необходимые согласования, а не бегал по разным инстанциям. Это, конечно, идеальный вариант», — отметил собеседник.

По мнению Лобыни, одна из важнейших частей рекламной сферы — единый регламент размещения рекламных конструкций.

«В настоящее время мэр поручил создать рабочую группу (до 20 июня) в которую войдут: председатель комитета рекламы и информации мэрии, главный художник города, главный архитектор, советник мэра Александр Ложкин и глава Центрального округа Сергей Канунников, — рассказал Лобыня.

Чиновник выразил надежду, что с его приходом на должность главы комитета по рекламе, единые правила оформления фасадов все-таки будут оформлены.

Ранее РБК Новосибирск писал о приоритетных целях, который преследует новый начальник комитета по рекламе

Pro
Погиб «британский Билл Гейтс». Кем был владелец затонувшей яхты Bayesian
Pro
Как продолжить работать с иностранными банками — откройте траст
Pro
Что делать, если нужен хороший ИИ-расшифровщик совещаний
Pro
Вывод капитала из Китая достиг нового рекорда. Куда утекают эти деньги
Pro
Перепроизводство в Китае, ИИ, климат и Украина. Глобальные угрозы 2024
Pro
Синдром хорошей девочки: почему женщины хуже осваивают ИИ — The Economist
Pro
Как никого не обидеть при планировании наследства
Pro
Топ-менеджеры не влияют на успех компании, выяснили ученые