Новосибирск, 07 июн 2017, 10:05

Дмитрий Лобыня рассказал о реформах в рекламной сфере Новосибирска

Новый начальник комитета рекламы и информации мэрии Новосибирска Дмитрий Лобыня рассказал,  как, по его мнению, должна измениться рекламная сфера и комитет по рекламе города
Читать в полной версии
Фото: www.kprfnsk.ru

Как сообщил Лобыня в интервью VN.ru, решить проблемы рекламы в Новосибирске можно с помощью ряда реформ. По его мнение, необходимо расширить полномочия комитета по рекламе и, «возможно, создать управление рекламы».

«В этом случае будет достаточно ненамного увеличить бюджет, мы пригласим на работу архитектора и художника, а если еще нанять специалиста-проектировщика, то фактически получится процедура одного окна. Чтобы предприниматель приходил и сдавал все документы в одном месте, получив все необходимые согласования, а не бегал по разным инстанциям. Это, конечно, идеальный вариант», — отметил собеседник.

По мнению Лобыни, одна из важнейших частей рекламной сферы — единый регламент размещения рекламных конструкций.

«В настоящее время мэр поручил создать рабочую группу (до 20 июня) в которую войдут: председатель комитета рекламы и информации мэрии, главный художник города, главный архитектор, советник мэра Александр Ложкин и глава Центрального округа Сергей Канунников, — рассказал Лобыня.

Чиновник выразил надежду, что с его приходом на должность главы комитета по рекламе, единые правила оформления фасадов все-таки будут оформлены.

Ранее РБК Новосибирск писал о приоритетных целях, который преследует новый начальник комитета по рекламе

Pro
Голос тоже стареет: как замедлить процесс — советы врача из Гарварда
Pro
Что такое «мусорная» ДНК и почему она не так бесполезна, как кажется
Pro
Как борьба с рабством и идеалы зумеров подкосили рынок люкса
Pro
Потенциал до 65%: 5 акций с хорошими перспективами роста в 2025 году
Pro
Нерезидент с бизнесом в России: можно ли избежать проблем с налоговой
Pro
Накрутка опыта: как соискатели обманывают будущего работодателя
Pro
«Звезды» Старого Света: в чем европейские компании обошли американские
Pro
Коллега пытается вас подставить. Как с этим справиться — четыре совета