Новосибирск, 07 июн 2019, 06:07

Новосибирские проводники несколько дней ждут помощи в Забайкалье

Четыре вагона пассажирского поезда Новосибирск – Владивосток 1 июня сошли с рельсов на станции Куэнга Забайкальской железной дороги
Читать в полной версии

Через 11 часов после инцидента пассажиров поезда отправили в пункт назначения. Однако проводники остались сторожить вагоны. Об этом «Вестям-Новосибирск» рассказал родственник одного из проводников. По словам источника, после аварии все четыре вагона признали аварийными и отогнали на станцию Шилка Пассажирская, где расположен пункт технического обслуживания вагонов. От места аварии она расположена в 100 км.

По словам источника, сейчас четверо проводников охраняют вагоны и все, что в них находится. На станции Шилка Пассажирская им придется находится до 9 июня.

«У них из еды было только то, что они взяли с собой до Владивостока и, разумеется, что за пять суток они все уже съели. При этом руководство вагонного участка Новосибирск-Главный Западно-Сибирского филиала АО «Федеральная пассажирская компания» предложило питаться тем, что есть в вагонах для продажи пассажирам. Обещали, что деньги за съеденное взыскивать не будут. Но постоянно есть лапшу и сладости невозможно. На таком рационе долго не протянешь», — рассказал собеседник, добавив, что денег у проводников почти не осталось. При этом стоимость продуктов в Шилке в 1,5-2 раза выше, чем в Новосибирске.

Проводники также опасаются, что из-за незапланированного простоя им не выплатят суточные расходы, так как по факту они не занимались обслуживанием вагонов.

В АО «Федеральная пассажирская компания» (входит в состав РЖД), обслуживающей сошедший с рельсов поезд, заявили, что проводники «чувствуют себя хорошо, с пониманием относятся к ситуации».

Представители ФПК сообщили, что согласно, полученной от проводников информации, в вагонах поддерживаются комфортные условия пребывания: «Аккумуляторные батареи вагонов поставлены на подзарядку, электричество в вагонах имеется, туалетные комнаты работают».

В ответе ФПК также говорится, что проводники обеспечены деньгами для приобретения продуктов питания, с ними ежедневно ведутся переговоры.

«За весь период пребывания зарплата проводникам будет выплачена в полном объеме, а также будут предоставлены выходные дни».

Pro
Не признавать ошибки: как живут боссы с посттравматическим расстройством
Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии
Pro
«Это лишь пропаганда США». Джеффри Сакс — о кризисе в экономике КНР
Pro
Чемоданы наличных и продажи через третьи страны: как везут грузы в Россию
Pro
«Привяжите» оппонента: как добиться желаемого в переговорах — 10 советов
Pro
Будьте иллюминатором: как строить крепкие эмоциональные связи
Pro
Как заработать на дивидендах весной 2024-го: топ-10 российских акций
Pro
Пять признаков того, что в компании «хромает» клиентский сервис