Новосибирск, 07 июн, 10:45

В Новосибирской области построят завод грузового автотранспорта

Читать в полной версии
Фото: пресс-служба правительства Новосибирской области

В Новосибирской области построят завод грузового автотранспорта. Соглашение о реализации соответствующего проекта было подписано между областным правительством и ООО «Тренд» (дочерняя компания АО «ФИНСИБ») в ходе Петербургского международного экономического форума. В конце прошлого года проект получил одобрение на заседании областного Совета по инвестициям во главе с губернатором Андреем Травниковым и был включен в госреетр инвестиционных проектов региона.

Как сообщает пресс-служба областного правительства, на заводе будет создано около 2 тыс. рабочих мест. А первый пятитонный грузовик сойдет с конвейера в 2027 году. Срок реализации проекта — 2024-2033 годы. Планируется, что на полную проектную мощность объект выйдет в 2033 году — тогда объем производства должен составить 14 тыс. автомобилей в год. В ходе первого этапа запустят малотоннажные модели, сформируют круг поставщиков для снижения доли импортных комплектующих.

Завод планируют расположить на территории Станционного сельсовета Новосибирского района, площадь участка составляет 17 га. Общий объем инвестиций составляет 19,9 млрд руб. Суммарный объем налоговых отчислений в бюджет региона оценивается в 4 млрд руб.

«В настоящее время в России возникла высокая потребность в коммерческом грузовом транспорте отечественного производства. И главная задача автозавода — наладить выпуск широкой линейки транспортных средств от 2 до 15 тонн. Сейчас составлены сметные расчеты, изучен спрос и выбраны поставщики оборудования», — рассказал директор ООО «Тренд» Константин Подшивалов.

Следите за деловыми новостями РБК Новосибирск в Telegram-канале и в группе ВКонтакте

Pro
Наслаждайтесь упущенными возможностями: советы для тех, кто вечно спешит
Pro
Нейросети добра: как ученые решают этические проблемы с помощью ИИ
Pro
Резкий рост оборотов на маркетплейсах в 2024 году: чего ждать в 2025-м
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам
Pro
У заядлых читателей особенный мозг. Вот о чем говорит новое исследование
Pro
«Звезды» Старого Света: в чем европейские компании обошли американские
Pro
«Не успеваю тратить»: каково работать в аудиторах «большой четверки»
Pro
B2b-маркетплейсы в 2025 году: какие 6 трендов будут доминировать