Новосибирск, 07 сен 2022, 04:00

Власти Новосибирской области оценили итоги тестирования карты «Тройка»

Читать в полной версии
Фото: Грачев Никита / РБК Новосибирск

Пилотный проект с использованием карты «Тройка» в Новосибирской области, прошедший с 13 декабря 2021 года по 11 июня текущего, признан удачным, сообщил на запрос РБК Новосибирск министр транспорта и дорожного хозяйства Анатолий Костылевский.

«В настоящее время в промышленном использовании системы состоит три перевозчика и два перевозчика на стадии подключения, общее количество транспортных средств, участвующих в проекте — 72», — сообщил Костылевский.

За время проведения пилотного проекта в Новосибирской области продали 3,5 тыс. транспортных карт «Тройка», также провели испытание системы, особенности взаиморасчетов и протестировали новые терминалы.

При этом решение о полном внедрении билетной системы «Тройка» на территории Новосибирской области не принято.

В конце октября губернатор Новосибирской области Андрей Травников и заместитель мэра Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов подписали соглашение о совместной работе по реализации единой системы транспортного обслуживания населения в регионе и Москве.

Проект по внедрению билетной системы на базе единой карты «Тройка» реализует компания «СберТройка». В пресс-службе правительства Новосибирской области отмечали, что нововведение позволит включить в билетную систему пригородный транспорт, повысить прозрачность транспортной сферы и станет драйвером роста туристического потока.


Следите за деловыми новостями РБК Новосибирск в Telegram-канале и в группе ВКонтакте
Pro
Как IT-бизнесу уменьшить налоги: две законные схемы и примеры расчетов
Pro
«И ты, Брут?»: как руководителю завоевать власть и удержать ее
Pro
«Творческая математика»: топ-5 уловок банков при рекламе ставок по вкладу
Pro
Cотрудники используют десятки электронных доверенностей. Можно ли иначе
Pro
«Превратить рынок в казино 24/7». Будут ли торги криптовалютами в России
Pro
Физлицам надо не позднее 30 апреля отчитаться о доходах. Как это сделать
Pro
Тщетный зов. Почему релоканты не вернутся после заключения мира
Pro
Второе IPO на СПБ Бирже: стоит ли участвовать в размещении JetLend