Новосибирск, 07 окт, 05:25

Новосибирцы чаще остальных сибиряков переезжают ради работы

Читать в полной версии
Фото: Сергей Коньков / ТАСС

Жители Новосибирской и Иркутской областей чаще остальных сибиряков (по 14%) готовы переехать в другой регион ради трудоустройства и построения карьеры. Об этом рассказали в пресс-службе платформы онлайн-рекрутинга hh.ru.

Подпишитесь на Telegram-канал РБК Новосибирск

«Опрос hh.ru показал, что 11% работников СФО (Сибирского федерального округа) уехали из федерального округа ради новой работы или чтобы получить больше возможностей для развития карьеры, еще 27% хотя и не ищут целенаправленно варианты для переезда, но все же не исключают его, если подвернется хорошее предложение. В разрезе регионов ФО (федерального округа), активнее остальных уезжали ради новой работы жители Новосибирской и Иркутской областей (по 14%)», — рассказали рекрутеры.

При выборе региона для переезда четверть сибиряков оценивают его развитость: наличие инфраструктуры, вузов, количество крупных предприятий, развитие бизнеса; развитость отрасли, в которой они хотят работать; наличие крупных работодателей. Пятая часть респондентов смотрит на экологическую ситуацию в регионе.

«А 15% опрошенных готовы переехать куда угодно ради интересного предложения о работе. Кроме того, имеет значение атмосфера города и туристические места, даже красивые закаты, разводные мосты, чистая вода и голубой лед могут стать причиной выбора региона для 14% работников. Любопытно, что 7% считают, что достаточно приехать в любой крупный регион, а 4% респондентов готовы переехать только в столицу или административный центр», — добавили в hh.ru.

Должник умер: как взыскать деньги и имущество с его наследников
ИИ-стартап Anthropic собрался на IPO. Почему это может быть плохой идеей
В мире — «великая передача богатства». Кто от нее выиграет
Как убедить клиента купить IT-решение — 6 приемов и готовые фразы
✍🏻 «Диктатор» или «либерал». Пройдите тест и узнайте, какой вы лидер
Когда массовый адрес контрагента привлечет внимание ФНС
Гречиха перестала быть сверхприбыльной для компаний. Как это меняет рынок
Выгорание как стратегический риск: инструкция для CEO