Новосибирск, 08 апр 2022, 02:30

Мишустин допустил выделение средств на строительство метро в Новосибирске

Читать в полной версии

Правительство РФ ожидает предложения по продолжению строительства метрополитена в Новосибирске для рассмотрения возможности финансирования на возвратной основе. Об этом заявил премьер-министр РФ Михаил Мишустин, выступая в четверг в Госдуме после отчета о работе правительства.

«Первое, по Новосибирску — мы поддерживаем большие инфраструктурные проекты, и, если вы сравниваете соответствующие два проекта по Челябинску и по Нижнему Новгороду — сразу хочу сказать, там на возвратной основе же все деньги. И мы пока не сбили проект, не поддержали, поэтому, ждем предложения. И если в Новосибирске на возвратной основе соответственно вы защитили этот проект, давайте рассмотрим», — ответил Мишустин на вопрос депутата Госдумы от Новосибирской области Рената Сулейманова.

В июле прошлого года мэр Новосибирска Анатолий Локоть сообщил, что проектную документацию достройки Дзержинской линии новосибирского метрополитена направили на экспертизу. Тогда же он отметил, что достройка Дзержинской линии новосибирского метрополитена состоит из двух этапов — достройки тоннеля и строительства двух станций.

Как ранее сообщали в мэрии, на продление Дзержинской линии метрополитена — от станции «Золотая нива» до «Молодежной», со станцией «Гусинобродская» между ними, мэрия Новосибирска планирует к 2030 году потратить 18,5 млрд руб. Еще 1 млрд руб. потребуется для строительства второго перегонного тоннеля между станциями «Березовая роща» и «Золотая нива».

В генеральном плане Новосибирска до 2030 года заложено строительство шести станций метрополитена: «Молодежной», «Гусинобродской» и Автовокзал» — на Дзержинской ветке; «Площадь Станиславского» и «Троллейная», а также «Северная» в районе городского аэропорта.


Следите за деловыми новостями РБК Новосибирск в Telegram-канале в группе ВКонтакте

Три признака, что компании пока рано выходить на экспорт
Как бизнесу возместить ставки по кредитам через ЕАЭС: механика и барьеры
Американским беби-бумерам принадлежат $80 трлн. Почему это злит молодежь
К вам придут раньше. Почему подрядчику не стоит слепо верить госзаказчику
Подработка — новый стандарт. Как бизнесу перестать паниковать из-за этого
Лизинговые компании вышли на плато после волны возвратов грузовиков
Зампред ЦБ — РБК: «Уже не считаем санкции системным риском для банков»
Минфин собрал заявки на дебютные ОФЗ в юанях. Стоит ли их покупать