Мнения, 08 июл 2018, 06:12

Мнение: дороги частного сектора надо включить в транспортную сеть города

По мнению эксперта по архитектуре и градостроительству Игоря Поповского, небольшие связки через дороги частного сектора могут существенно разгрузить магистрали города
Читать в полной версии

— В Новосибирске есть серьезное отставание транспортной инфраструктуры, даже не в количестве магистралей, а в понимании развития каркаса. У улицы Кирова нет дублера, у проспекта Дзержинского нет.

Я часто обращался к разработчикам транспортной модели с вопросом, когда будет начинать учитываться мелкоквартальная уличная сеть?

Проблема в том, что люди частного сектора не считают свои улицы улицами — для них это фактически продолжение своего дома. А физически это улицы, которые надо благоустроить, асфальтировать.

Это и для жителей будет капитализация их земли, и будет дополнительная магистраль, но с ограничением скорости. Но частный сектор, конечно, против!

И сегодня возникает патовая ситуация, что из-за того, что мы не разрабатываем транспортную модель более гибко и по существующим «горячим точкам», например, как в случае с дорогами частного сектора, где нужно проложить буквально 100 метров асфальта, изъять землю под муниципальные нужды. Все говорят, что пока у нас развязки не сделаны, локальные участки рассматривать не будем.

На самом деле есть моменты, где можно сделать небольшие связки, которые существенно разгрузят транспортные магистрали. Наверное, нужна какая-то программа и понимание, где нужно делать дорожные связки. Хотя бы одну перемычку в год. Иначе это отставание будет бесконечным.

Подробнее на РБК: Мимо пробки рукой подать: эксперты составили рейтинг непостроенных дорог  

Вызов, но не кризис. Чем грозит России избыток нефти на мировом рынке
Более 50% проектов по улучшению продуктов проваливаются. И вот причины
«Во-первых, мы уже подсели»: как в США началась эпидемия ставок на спорт
Проблема преемников: зачем компании нанимают сразу двух СЕО
Пять маркетинговых стратегий, которые будут актуальны в 2026 году
3 совета, которые превратят невротика в матерого переговорщика
Что ждет страховщиков в 2026 году
«Иллюзия могущества»: закончит ли перемирие торговую войну США и Китая