Коронавирус, 08 июл 2021, 09:21

В Росздравнадзоре назвали отличия третьей волны коронавируса

Читать в полной версии

Глава территориального органа Росздравнадзора по Новосибирской области Елена Хрусталева рассказала, что во время третьей волны COVID-19 чаще болеют люди молодого возраста. Во время первой и второй волн коронавируса зачастую болели люди преклонного возраста.

По словам Хрусталевой, инфекция «очень тяжелая», переносится с осложнениями.

«Она не заканчивается после острого периода. Есть термин Long COVID — постковидный синдром. Инфекция продолжает мучить людей уже после — поражает органы-мишени. Возникают реакции бронхолегочного характера с поражением дыхательной системы, но может поражаться и нервная система — повышается уровень тревожности, возникают психиатрические расстройства», — рассказала Хрусталева НГС.

По ее словам, специалисты отмечают у пациентов с COVID-19 поражения сердечно-сосудистой системы: аритмию, тромбозы, а также «серьезные поражения» вплоть до инсультов. COVID-19 также негативно влияет на кожный и волосяной покровы.

«Когда заканчивается острый период коронавирусной инфекции, то сам ковид не проходит. Человек еще на протяжении полугода или дольше продолжает болеть, но уже в том формате, который выбирает вирус», — сказала Хрусталева.

Ранее министр здравоохранения Новосибирской области Константин Хальзов рассказал, что в регионе были выявлены случаи инфицирования индийским штаммом коронавируса.

К 7 июля в Новосибирской области зафиксировано 48055 случаев заболевания COVID-19. Скончалось — 2119 человек.


Подписка на новости РБК Новосибирск в соцсетях: Telegram, Facebook, ВКонтакте

Какие аргументы позволят ЦБ снизить ставку. Консенсус-прогноз РБК
✍🏻 «То и дело тушим пожары»: узнайте, как у вас отлажены процессы. Тест
«Пламя дефолтов поднимается»: почему обвалился рынок долга и что делать
Поколение Z: какие стартапы создают те, кто вырос со смартфоном в руках
Покупатель становится избирательным в любой нише: рынок женской одежды
Топ-50 быстрорастущих компаний. Рейтинг РБК
Лидогенерация «любой ценой» устарела: 6 рабочих стратегий в маркетинге
В США волна мегасделок. Такие периоды часто заканчиваются очень плохо