Новосибирск, 08 ноя 2021, 07:29

В Новосибирской области предложили новые меры для борьбы с COVID-19

Читать в полной версии
Фото: Вячеслав Прокофьев / ТАСС

Управление Роспотребнадзора по Новосибирской области предложило включить заведения общепита в список организаций, посетить которые будет возможно только после предъявления сертификата о вакцинации от коронавируса или ПЦР-теста. Об этом сообщил руководитель управления Александр Щербатов на оперативном совещании в правительстве региона.

«В том числе это рестораны, кафе, общественное питание, за исключением некоторых производственных столовых», — приводит ТАСС слова Щербатова.

Он отметил, что в данный перечень необходимо включить учреждения, организующие фестивали и форумы, в частности, новосибирский Экспоцентр.

С 12 октября в Новосибирской области ввели обязательную вакцинацию отдельных категорий жителей. Мера распространяется на работников магазинов, салонов красоты, фитнеса, бытовых услуг, общепита, клиентских подразделений финорганизаций, почт, МФЦ, транспорта, соцзащиты и ЖКХ. Также обязательной вакцинации подлежат те, кто работает в театрах, кинотеатрах, концертных залах и на спортивных мероприятиях.

В Новосибирской области действуют ограничения на заполняемость залов в культурных и спортивных учреждениях в 50%. С 30 октября действует система QR-кодов.

По данным оперштаба на 7 октября, за последние сутки в Новосибирской области выявили 385 случаев коронавируса. В целом в регионе от инфекции скончались 3,4 тыс. человек, за последние сутки — 13 человек.


Следите за деловыми новостями в Telegram-канале РБК Новосибирск

Pro
90 дней подъемов в 05:30: что не так с новым трендом по «улучшению себя»
Pro
Привычка побеждать убивает оригинальность. Вот что ее развивает
Pro
Голос тоже стареет: как замедлить процесс — советы врача из Гарварда
Pro
Накрутка опыта: как соискатели обманывают будущего работодателя
Pro
Бизнесу нужны лидеры-амбидекстры. Где их искать
Pro
Почему ученые больше не считают СДВГ отклонением — The Economist
Pro
Запретить и заплатить: как еще бизнесу защитить право на свои разработки
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам