Новосибирск, 08 дек 2023, 09:44

Выручка бизнес-инкубатора новосибирского Академпарка составила ₽4,7 млрд

Читать в полной версии
Фото: Бизнес-инкубатор Новосибирского Академпарка

По итогам 2022 года выручка резидентов и выпускников бизнес-инкубатора Новосибирского Академпарка. В 2019 году этот показатель составлял 2,1 млрд руб. Об этом рассказал губернатор Новосибирской области Андрей Травников во время заседание собрания учредителей фонда «Научно-технологический парк Новосибирского Академгородка».

«В Академпарке сложились 4 приоритетных направления специализаций: приборостроение, ИТ-разработки, биотехнологии и биомедицина, новые материалы и малотоннажная химия. Предлагаю их на данном этапе не расширять, а поддержку приоритетных тем и проектов оказывать через другие соответствующие профильные программы. Как пример: беспилотное авиастроение у нас приоритет», — рассказал губернатор.

В соответствии с докладом «О проекте развития бизнес-инкубатора научно-технологического парка Новосибирского Академгородка и системы поддержки студенческого предпринимательства на 2024-2028 годы», представленном на заседании, в 2028 году выручка резидентов и выпускников бизнес-инкубатора Новосибирского Академпарка составит 15 млрд руб.

Ожидается, что к 2028 году число резидентов бизнес-инкубатора повысится до 245, из которых 125 — студенческих стартапов. К этому же сроку в Академпарке появится 500 новых рабочих мест. Площадь используемых помещений увеличится с 1921 до 2847 кв. м.

В 2022 году в бизнес-инкубаторе Академпарка работало 92 компании-резидента. Выручка от их коммерческой деятельности составила 489,2 млн руб. В компаниях-резидентах работает 415 сотрудников.

Следите за деловыми новостями РБК Новосибирск в Telegram-канале и в группе ВКонтакте

Pro
«Синяя стена рушится». Почему IТ-миллиардеры хотят возвращения Трампа
Pro
Золотая эра здоровья человечества прошла. Как Гейтс хочет возродить ее
Pro
Как обосновать сделку с фирмой, которую налоговая считает «однодневкой»
Pro
Таиланд и Малайзия — новые IT-хабы юго-востока Азии. Что там ждет россиян
Pro
Психолог Эрик Берн 19 лет изучал, как устроены группы. Вот что он выяснил
Pro
Синдром хронической усталости: что за «зверь» и как его укротить
Pro
Какие отзывы потребителей можно игнорировать, а с какими нужно работать
Pro
Агрессивный маркетинг в рекламе. Что за него грозит бизнесу