Новосибирск, 09 фев 2021, 16:01

В мэрии Новосибирска озвучили планы по развитию трамвайной сети

В ближайшие три года муниципалитет намерен проложить трамвайные пути в отдаленные районы города
Читать в полной версии

В 2022-2024 годах власти планируют проложить новые трамвайные пути в отдаленные части города. По словам начальника управления пассажирских перевозок мэрии Новосибирска Михаила Никулина, в первую очередь планируется провести новые пути на Гусинобродском шоссе — до нового автовокзала. Никулин добавил, что протяженность новой ветки составит 700 м. Кроме того, около автовокзала планируется смонтировать трамвайное кольцо.

Чиновник отметил, что в городском бюджете на продление трамвайной линии до автовокзала заложено 63 млн руб. Глава управления выразил надежду, что городским властям удастся осуществить планы до конца 2022 года.

Никулин также рассказал в интервью «Новосибирским новостям», что мэрия планирует продлить трамвайные пути вглубь микрорайона Чистая слобода. Кроме того, власти хотят создать транспортно-пересадочный узел «Вокзал Новосибирск — Западный» в рамках реализации проекта «Городская электричка».

По словам Никулина, развитие трамвайной сети сделает более доступной транспортную инфраструктуру отдаленных микрорайонов Новосибирска.

Развитие рельсового транспорта в Новосибирске планируется в рамках концессионного соглашения с АО «Синара — Транспортные системы». Создание новых трамвайных путей планируется осуществлять в два этапа. На первом — реконструкция депо, действующих трамвайных путей с обособлением от прочих транспортных потоков, инфраструктуры под новый подвижной состав, строительство трамвайной линии по улице Кошурникова к станции метро «Золотая Нива» и строительство трамвайной линии до жилмассива Плющихинский. На втором этапе прорабатывается строительство депо на «Золотой горке» и еще нескольких трамвайных линий: в микрорайон Родники; по Гусинобродскому шоссе от автовокзала «Новосибирский автовокзал — Главный» до ТЦ «Восток» и по улице Пулеметная и Танковая от трамвайного кольца на улице Писарева до улице Богдана Хмельницкого; от перекрестка проспекта Дзержинского и улицы Трикотажной до станции метро «Березовая роща».
Pro
Бизнес среднего возраста: 4 причины открыть свое дело после 40 лет
Pro
Согласовать с властями. Как купить компанию или долю в ней в Белоруссии
Pro
Хоронить холодные звонки рано: что говорить, чтобы быть услышанным
Pro
Субсидиарная ответственность за штраф от ФНС: как оправдаться директору
Pro
Бизнес все больше полагается на ИИ в вопросах найма. Чем заменяют эйчаров
Pro
Компании гибнут из-за слабых сотрудников. Почему руководители их нанимают
Pro
«Играть в бога». Почему катаклизмы в Дубае связывают с экономикой
Pro
Не более 15 минут на встречу: фишки командной работы от опытного продакта