Новосибирск, 09 апр 2024, 11:36

Из-за застройки города увеличат тепловую мощность новосибирской ТЭЦ-4

Читать в полной версии
Фото: sibgenco.online

В Новосибирске подрядчик ТЭЦ-4 приступил к работам по монтажу трех новых бойлеров на оборудовании станции. Это создаст дополнительный резерв тепловой мощности теплоэлектростанции с учетом планов застройки северной части города. Объем инвестиций составляет 304 млн руб. Об этом говорится в сообщении СГК.

В компании отметили, что пропускная способность основных бойлеров составляет 1 130 м3/ч с нагревом воды до температуры 120℃. У пикового бойлера пропускная способность доходит до 1 183 м3/ч с нагревом воды до температуры 150℃.

Новосибирская ТЭЦ-4 обеспечивает 17% тепловой энергии, необходимой для снабжения города. Основные потребители — новосибирцы, проживающие в Калининском и Заельцовском районах, а также часть жителей Дзержинского района.

Как ранее сообщал РБК Новосибирск, до 2039 года в новосибирские ТЭЦ вложат 33 млрд руб. Один из основных проектов (стоимостью свыше 7 млрд руб.) — замена турбогенератора № 13 на ТЭЦ-3. далее будет модернизирован турбогенератор № 11. Заказ на поставку оборудования выполнит научно-производственное объединение «ЭЛСИБ».

Сразу несколько крупных проектов запланированы на ТЭЦ-4. Кроме реконструкции бойлерной установки на станции запланирована реконструкция котлов 2-й очереди с номерами с 5-го по 8-й — с целью снижения выбросов оксидов азота. Также ТЭЦ-4 планирует техперевооружение турбогенератора № 5.

Следите за деловыми новостями РБК Новосибирск в Telegram-канале и в группе ВКонтакте

Лизинговые компании вышли на плато после волны возвратов грузовиков
Как бизнесу возместить ставки по кредитам через ЕАЭС: механика и барьеры
Россия в черном списке ЕС по отмыванию денег. Что это значит
Разрыв в $100 млрд. Почему бюджет США недополучил денег от тарифов Трампа
Выгорание как стратегический риск: инструкция для CEO
«Это целый мир кризисов»: насколько все плохо у BMW, VW и Mercedes-Benz
Гонец с дурными вестями: как говорить команде о плохом
Комиссии маркетплейсов поднялись. Как реагируют селлеры