Новосибирск, 09 июн 2017, 13:05

Вопрос недели: а вы готовы отдавать предпочтение местным продуктам?

В Новосибирске запущена программа стимулирования продаж местных продуктов «Сделано в Новосибирске». Готовы ли вы отдать приоритет в покупках именно местным производителям?
Читать в полной версии
(Фото: Светлана Руськова )

Проект «Сделано в Новосибирске» запустили в начале мая. За это время товары с логотипом «Сделано в Новосибирске» рядом с ценником появились в более чем сотне магазинов.

Александр Боровко, директор кондитерской компании «Созвездие»:

— Лично я, как потребитель, готов отдавать приоритет качественной продукции, где бы они ни была сделана. Конечно, нужно поддерживать местного производителя. И при равном качестве я возьму местный продукт.

Баев Алексей, коммерческий директор строительной компании «Камея»:

— Я готов отдавать приоритет, в первую очередь, качественной продукции. А будет ли она местная или нет — для меня не имеет значения.

Галина Шеломенцева, вице-президент Сибирской федерации рестораторов и отельеров:

— Приоритет местной продукции мы готовы отдавать только в том случае, сели цена и качество будут соответствовать. Практика показывает, что зачастую местные производители делают цены на продукцию выше иностранных. Ценообразование у них бывает какое-то странное.

Анна Терешкова, начальник департамента культуры, спорта и молодежной политики: — Да, конечно, я бы стала покупать эти продукты. Но тут смотря о чем речь, ведь мы и так в большинстве покупаем новосибирскую продукцию. Но если взять IT-сферу — мы же тоже пользуемся в основном услугами наших производителей. Потому что ты этих людей знаешь, ты им доверяешь. Например, когда ты делаешь сайт, гораздо удобней разговаривать с местными разработчиками, рассказывая, какой контент тебе нужен. Здесь очень важен личный контакт и доверие.

Константин Терещенко, гендиректор фермерского проекта NewKolhoz:

— Это является небольшим дополнительным стимулом для выбора. Однако при этом товар должен быть качественным и по доступной цене. Сейчас именно цена определяет объем продаж. Если новосибирские производители будут делать качественную продукцию и еще писать, что она сделана в Новосибирске, то это будет очень хорошо. Однако многие продукты, которые продаются в Новосибирске, производятся в области. Поэтому если бы писали, что сделано в Новосибирской области — было бы еще лучше.

Александр Рекута, гендиректор универсама «Авангард»:

— Здесь же вопрос цены играет главную роль. Если они будут дешевле, чем неместные — то естественно. А если нет — то ради чего? Качество — вещь субъективная.

Тимур Саттаров, совладелец группы компаний Satico:

— Если качество продуктов соответствует, то я потрачу деньги на это. Я думаю, что и сейчас покупаю продукты, которые производятся в Новосибирске. Правда я особо не обращаю внимание, где они произведены. Но так, чтобы просто из патриотизма поддерживать производителей, которые делают некачественную продукцию, то конечно нет. Но при прочих равных я выберу Новосибирск. Ведь если речь о продуктах, то это значит, что они свежие, потому что логистическое плечо меньше, срок хранения меньше

Елена Фельзина, начальник управления культуры, спорта, молодежной политики и туризма администрации Куйбышевского района:

— Если говорить о молочной продукции, то ассортимент местных производителей достаточно широк. Я много чего попробовала. Один из производителей мне очень нравится. Я его всегда беру. Чем я руководствуюсь: срок их продукции — 3 дня. Это говорит о том, что используются только живые бактерии. Причем по нашим меркам, эта продукция — недешевая.

 

Pro
Резкий рост оборотов на маркетплейсах в 2024 году: чего ждать в 2025-м
Pro
Серотонин — не про счастье, мелатонин — не только сон: 5 мифов о гормонах
Pro
В США и ЕС уже оплачивают товары и услуги криптовалютой. Как все устроено
Pro
У заядлых читателей особенный мозг. Вот о чем говорит новое исследование
Pro
Наслаждайтесь упущенными возможностями: советы для тех, кто вечно спешит
Pro
Что такое «мусорная» ДНК и почему она не так бесполезна, как кажется
Pro
Как борьба с рабством и идеалы зумеров подкосили рынок люкса
Pro
B2b-маркетплейсы в 2025 году: какие 6 трендов будут доминировать