Новосибирск, 09 июл 2018, 08:28

Травников раскрыл свой бюджет на предвыборную кампанию

Бюджет избирательной компании врио губернатора региона Андрея Травникова в два раза больше затрат на губернаторские выборы Владимира Городецкого в 2014 году
Читать в полной версии
(Фото: nso.ru )

Из документов регионального избиркома следует, что на предвыборном счету Травникова находится 50 млн руб, что на 28,3 млн руб. больше, чем общая затраченная сумма на выборы экс-губернатора области Владимира Городецкого. Пока эта сумма является самой крупной среди бюджетов кандидатов на сентябрьские выборы и максимально допустимой для кандидата на пост губернатора в текущем году. Источники финансирования не указаны.

Бюджет вице-спикера Заксобрания региона Анатолия Кубанова составил 3,03 млн руб. Из них 3 млн руб. перечислило ООО «База Отдыха». Кандидат от партии «Народный Альянс» Георгий Михайлов имеет счет на 2 млн руб., которые поступили от ООО «Базальт». У депутата Госдумы от Новосибирской области Дмитрия Савельева на счету пока один рубль. Бюджет кандидата от партии «Зеленые», ученого из СО РАН, Владимира Кириллова равен нулю.

Решение о проведение в Новосибирской области досрочных выборов губернатора связано с отставкой в октябре прошлого года на тот момент главы региона Владимира Городецкого. Выборы пройдут 9 сентября текущего года.

Ранее глава регионального избиркома Ольга Благо рассказывала, что на сентябрьские выборы власти потратят на 55% больше, чем на выборы главы региона в 2014 году. В этом году сумма составила 407 млн руб., из которых 263 млн руб. пойдут на основное голосование. Остальные средства потратят на предусмотренное повторное голосование, если ни один из кандидатов не наберет больше 50%.

Pro
Что такое «мусорная» ДНК и почему она не так бесполезна, как кажется
Pro
Как уволить работника за разглашение коммерческой тайны
Pro
Как Индия боролась с «масляной инфляцией» и проиграла
Pro
Как Scale AI зарабатывает миллиарды на обучении ИИ
Pro
Можно ли с помощью «хороших» бактерий победить воспаление в кишечнике
Pro
Во сколько бизнесу обходятся плохие коммуникации — результат исследования
Pro
Сгенерированная реальность: каким будет 2025 год для PR-специалистов
Pro
B2b-маркетплейсы в 2025 году: какие 6 трендов будут доминировать