Новосибирск, 09 июл 2021, 17:56

В Новосибирской области из-за пандемии вырос спрос на ДМС

Читать в полной версии
Фото: РБК Новосибирск

Предприятия Новосибирской области за январь-март 2021 года потратили на корпоративное страхование более 201 млн руб. Как сообщили в исследовании Сибирского ГУ Банка России, прежде всего это связано с пандемией COVID-19.

«Бизнес предпочел более дорогие страховые продукты с расширенным покрытием рисков. Это вполне логичный шаг в условиях распространения коронавирусной инфекции. Так работодатели проявляют заботу о сотрудниках, у которых будет возможность при необходимости компенсировать затраты на дорогие медицинские услуги, например КТ или МРТ, а также на восстановительные процедуры и физиолечение», — отметил заместитель начальника Сибирского ГУ Банка России Сергей Жаботинский.

Как объяснили ведомстве, на фоне восстановления экономической активности у ряда предприятий Новосибирской области появилась возможность расширить соцпакет, обеспечив сотрудников более дорогими страховыми программами. Средняя стоимость корпоративного ДМС для бизнеса в начале 2021 года составила 430,5 тыс. руб. против 243,2 тыс. руб. год назад.

Также в исследовании сообщили о большом интересе со стороны жителей Новосибирской области к покупке полиса КАСКО. Так за счет страхования имущества юридических и физических лиц было собрано на 17% больше взносов, чем в прошлом году, а количество заключенных договоров выросло почти на четверть.

«Страховые компании не только продали больше таких полисов, но и подорожание автомобилей сказалось на увеличении средней стоимости страховки», — сообщается в исследовании.

Как отметили специалисты, также выросли объемы премий, получаемых за счет полисов КАСКО. За год показатели выросли на 8%, собрав 442 млн руб.


Подписка на новости РБК Новосибирск в соцсетях: Telegram, Facebook, ВКонтакте

Pro
Выживет ли «Великолепная семерка» в 2025 году
Pro
«Лгала почти обо всем». Как обманула инвесторов учительница из США
Pro
Стоит ли вступать в споры с налоговой инспекцией и как это делать
Pro
Интерес россиян к жилью в ОАЭ и Турции угас. Какие страны заняли их место
Pro
Чего ждут и боятся FMCG-компании — опрос 100 СЕО и топ-менеджеров
Pro
Почему Тим Кук стал фаворитом Трампа и чем это полезно Apple
Pro
Какие три мифа о процессной аналитике мешают развивать бизнес
Pro
Лондонский исход. Почему британские компании массово бегут на биржи США