Новосибирск, 09 авг 2017, 05:39

Городецкий резко упал в рейтинге влияния губернаторов

Глава Новосибирской области Владимир Городецкий упал на 33 пункта в рейтинге влияния губернаторов с начала этого года. Сейчас он занимает 77 место из 85 возможных
Читать в полной версии

Согласно рейтингу политических и экономических коммуникаций (АПЭК), глава Новосибирской области находится в группе губернаторов со средним влиянием на 77 месте. В рейтинге за июнь Городецкий находился на 72 позиции, а в январе этого года на 44.

Как отметил бывший вице-губернатор Виктор Козодой, смысл рейтингов глав регионов заключается в том, что они могут быть своеобразным «посланием» местным властям, которое «говорит в некотором роде об отношении к губернатору от «верхов» и указывает на определенную его «устойчивость»».

Бывший вице-губернатор подчеркнул, что рейтинг влияния Городецкого по версии АПЭК весь 2017 год устойчиво падает, что, по мнению Козодоя, является «сигналом» из Москвы.

В целом Владимир Городецкий занимает неоднозначную позицию в рейтингах глав субъектов. Например, РБК Новосибирск писал о «Национальном рейтинге губернаторов», где Городецкий, напротив, уверенно набирал позиции. Эксперты объясняли это выделением гранта на четвертый мост и ростом региона в рейтинге инвестиционного климата.

Ранее Городецкий комментировал свои позиции в разных рейтингах. В частности он говорил, что в них очень мало содержательной информации касательно того, из чего они складываются. Также губернатор заявлял, что подобные рейтинги относятся не только ко главе региона, но и к самому региону.

АПЭК — российская компания, работающая в сфере исследований политических, рейтинговых и региональных, а также общественных коммуникаций и медиа-проектов. Должность гендиректора АПЭК занимает Дмитрий Орлов — политолог, член Общественной палаты РФ, член Высшего совета партии «Единая Россия».

Pro
Как уволить работника за разглашение коммерческой тайны
Pro
СЕО стали меньше заниматься стратегией. Почему и кто виноват
Pro
«Начинать бизнес нужно с великой идеи»: 12 мифов о компаниях-визионерах
Pro
Привычка побеждать убивает оригинальность. Вот что ее развивает
Pro
Клоны приложений, аккаунтов и ложное партнерство: схемы хакерских взломов
Pro
Лицо «нового мира»: что предсказывает на 2025 год обложка The Economist
Pro
Нейросети добра: как ученые решают этические проблемы с помощью ИИ
Pro
Почему обанкротился главный производитель аккумуляторов в Европе