Новосибирск, 09 окт 2017, 05:47

В Новосибирске нашли почти 100 км «бесхозного» водопровода

Затраты по принятию таких водопроводных сетей на баланс мэрии и приведение их в нормативное состояние ложатся на городской муниципалитет
Читать в полной версии

В интервью «Новосибирским новостям» замдиректора по эксплуатации МУП «Горводоканал» Владимир Гусев рассказал, что за последние 13 лет город уже принял на баланс 244 км водопроводных веток от частного сектора. На текущий момент протяженность «ничьих» водопроводов оценивается примерно в 60 км, еще 38 км сетей находятся в процессе передачи и тоже не имеют хозяина.

«Это сети, которые подключали жители через предприятия, — рассказал Гусев. — Например, идет водопровод на завод, далее — частная застройка, директор разрешил подключиться. Тогда хватало пропускной способности данного водопровода, но в связи с застройкой, этажностью и другими условиями пропускная способность уменьшилась, поэтому начались жалобы, данное предприятие обслуживать водопровод отказывается. Поэтому, у нас такие участки оказываются без хозяина. Либо предприятие в свое время разорилось, акционировалось, обанкротилось, и хозяина просто нет».

При этом статус сетей не оказывает влияния на обеспечение жителей Новосибирска водой: «договорные отношения у нас с людьми есть, мы их водой обеспечиваем», — пояснил Гусев.

Обнаруживаются такие ветки обычно после аварий, мониторинга состояния водопровода. «Никаких вложений от собственников не требуется, водопровод без хозяина, поэтому все затраты ложится на муниципалитет», — рассказал Гусев.

Почему банки не снижают ставки по ипотеке и чаще отказывают в ней
В США волна мегасделок. Такие периоды часто заканчиваются очень плохо
Приемы ФБР и Гарварда: чему можно научиться у лучших переговорщиков мира
Ремонт вместо ипотеки: как меняются запросы потребителей
Банки ужесточили условия автокредитования: как поступить дилерам
Как ноябрь изменил прогнозы по дефициту бюджета и ставке ЦБ
Поколение Z: какие стартапы создают те, кто вырос со смартфоном в руках
Лидогенерация «любой ценой» устарела: 6 рабочих стратегий в маркетинге