Новосибирск, 09 окт 2020, 04:05

Новосибирский колледж перевели на «удаленку» из-за коронавируса

Читать в полной версии

Высший колледж информатики Новосибирского государственного университета (ВКИ НГУ) перевели на дистанционную форму обучения с целью предотвращения распространения коронавируса среди учащихся и преподавателей, сообщили РБК Новосибирск в пресс-службе вуза.

«Все занятия проходят дистанционно, кроме практических занятий и лабораторных работ по учебным дисциплинам профессионального цикла в группах выпускных курсов», — рассказали в пресс-службе НГУ.

ВКИ НГУ перевели на дистанционную форму обучения до 8 ноября включительно, если не будет дальнейшего распространения заболевания.

В приказе директора колледжа Алексея Окунева говорится, что практические занятия и лабораторные работы будут проходить очно, согласно расписанию. Массовые мероприятия внеучебного характера также отменены до 8 ноября.

ВКИ НГУ преобразован из Новосибирского политехникума 2 сентября 1991 года. Тогда же он стал структурным подразделением НГУ.

В конце сентября на дистанционный формат обучения перевели Сибирский институт управления — филиал Российской академии народного хозяйства и государственной службы при президенте Российской Федерации (РАНХиГС). Это сделали в целях профилактики распространения коронавируса.

По данным оперативного штаба Новосибирской области, на утро 8 октября в регионе выявлено 92 новых случая заражения коронавирусом. За сутки выздоровели 58 человек. Скончались еще пять пациентов: мужчина в возрасте 51 год и женщины в возрасте 58 лет, 74 года, 80 лет и 87 лет.

Pro
Солнечный удар по экономике: как вспышки на Солнце повлияют на рынки
Pro
Сгенерированная реальность: каким будет 2025 год для PR-специалистов
Pro
«22% — скорее сюрприз, 23% — уже в рынке». Что будет со ставкой в декабре
Pro
Бизнесу нужны лидеры-амбидекстры. Где их искать
Pro
Накрутка опыта: как соискатели обманывают будущего работодателя
Pro
B2b-маркетплейсы в 2025 году: какие 6 трендов будут доминировать
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам
Pro
Во сколько бизнесу обходятся плохие коммуникации — результат исследования