Новосибирск, 09 окт, 05:10

Авиакомпанию S7 оштрафовали после задержки рейса в Норильск на 9 часов

Читать в полной версии
Фото: Алексей Коваленок / РБК Новосибирск

АО «Авиакомпания «Сибирь», которое работает под брендом S7, оштрафовали на 30 тыс. руб. из-за того, что авиаперевозчик не обеспечил пассажиров номерами в гостинице во время задержки вылета самолета из Новосибирска в Норильск. Авиаперевозчика признали виновным в оказании услуг, не соответствующих требованиям нормативных правовых актов (ч. 2 ст. 14.4 КоАП РФ). Об этом говорится в сообщении Западно-Сибирской транспортной прокуратуры.

«В июне 2024 года в международном аэропорту Новосибирск (Толмачево) им. А.И. Покрышкина при задержке выполнения рейса в г. Норильск (Красноярский край) на более 9 часов по причине неблагоприятных метеоусловий в пункте назначения авиаперевозчик в нарушение требований закона не обеспечил пассажиров гостиничными услугами», — сообщили в надзорном ведомстве.

Прокуратура внесла представление руководству авиакомпании. После его рассмотрения «приняты меры, направленные на устранение и недопущение в дальнейшей работе подобных нарушений прав потребителей».

«Проведена работа с ООО «С7 СЕРВИС» по надлежащему предоставлению услуг в период ожидания рейса пассажирами», — добавили в пресс-службе транспортной прокуратуры.

Следите за деловыми новостями РБК Новосибирск в Telegram-канале и в группе ВКонтакте

Pro
Мощь таргетинга Telegram Ads. Выводим b2b-продвижение на новый уровень
Pro
На что вы тратите время: 4 подсказки, чтобы найти в себе предпринимателя
Pro
Деньги делают человека счастливым, доказали ученые. Но есть нюанс
Pro
Хочу стать беднее: зачем китайские миллиардеры «роняют» акции своих фирм
Pro
Беби-бумеры, миллениалы, зумеры — в прошлом. Кто такие «многолетники»
Pro
Крокодильи грезы: как взлетел бренд уродливых «тапок» Crocs
Pro
Компании теряют миллиарды на «культуре пробуждения». Зачем она им нужна
Pro
Почему логистам готовы платить ₽2 млн в месяц