Новосибирск, 09 окт 2024, 05:10

Авиакомпанию S7 оштрафовали после задержки рейса в Норильск на 9 часов

Читать в полной версии
Фото: Алексей Коваленок / РБК Новосибирск

АО «Авиакомпания «Сибирь», которое работает под брендом S7, оштрафовали на 30 тыс. руб. из-за того, что авиаперевозчик не обеспечил пассажиров номерами в гостинице во время задержки вылета самолета из Новосибирска в Норильск. Авиаперевозчика признали виновным в оказании услуг, не соответствующих требованиям нормативных правовых актов (ч. 2 ст. 14.4 КоАП РФ). Об этом говорится в сообщении Западно-Сибирской транспортной прокуратуры.

«В июне 2024 года в международном аэропорту Новосибирск (Толмачево) им. А.И. Покрышкина при задержке выполнения рейса в г. Норильск (Красноярский край) на более 9 часов по причине неблагоприятных метеоусловий в пункте назначения авиаперевозчик в нарушение требований закона не обеспечил пассажиров гостиничными услугами», — сообщили в надзорном ведомстве.

Прокуратура внесла представление руководству авиакомпании. После его рассмотрения «приняты меры, направленные на устранение и недопущение в дальнейшей работе подобных нарушений прав потребителей».

«Проведена работа с ООО «С7 СЕРВИС» по надлежащему предоставлению услуг в период ожидания рейса пассажирами», — добавили в пресс-службе транспортной прокуратуры.

Следите за деловыми новостями РБК Новосибирск в Telegram-канале и в группе ВКонтакте

Всем нужен офис в Мумбаи: ждет ли пузырь рынок недвижимости Индии
Как управлять людьми — рекомендации гуру менеджмента Эндрю Гроува
Как выбрать, где российским компаниям судиться с иностранцами
Гречиха перестала быть сверхприбыльной для компаний. Как это меняет рынок
Утечка данных клиентов: 5 уязвимостей в вашем мобильном продукте
Опаснее стигм. Почему советы психологов стали приносить вред людям
Почему банки стали делиться выданными кредитами с конкурентами
Миллионы покупательниц: почему рекламодатели забыли про женщин 45+