Новосибирск, 09 ноя 2022, 06:17

Назван срок начала работы логистического центра под Новосибирском

Читать в полной версии
Фото: Изображение от 4045 на Freepik

Транспортно-логистический центр (ТЛЦ) «Сибирский» под Новосибирском примет первые железнодорожные составы из Азии к лету 2023 года. Об этом ТАСС рассказал генеральный директор Агентства инвестиционного развития Новосибирской области Александр Зырянов.

В сентябре этого года генеральный директор ООО «Новосибирский транспортный терминал», строящего ТЛЦ, Игорь Низовских рассказал «Ъ-Сибирь», что первый поезд планируется принять осенью 2023 года.

ТЛЦ появится на территории Промышленно-логистического парка Новосибирской области. Первый этап работ начался в мае этого года. Планировалось, что он завершится к концу 2022 года. Однако, по словам Низовских, «в связи с известными событиями рынок сильно поменялся», что вынудило строителей скорректировать даты.

Первоначально строительство логистического центра оценивалось в 5 млрд руб. Впоследствии эта сумма выросла втрое. Площадь, которую должен занять ТЛЦ, также увеличилась с 30 до 300 га.

Ожидается, что операционная деятельность ТЛЦ начнется в 2023 году, строительство завершится в 2025 году. Перерабатывающая способность ТЛЦ составит 600 тыс. TEU (контейнеров в двадцатифутовом эквиваленте) в год. При этом глава АИР Новосибирской области Александр Зырянов заявил, что этот показатель может вырасти при необходимости до 1 млн.

ООО «Новосибирский транспортный терминал» зарегистрировано в Новосибирске, в 2017 году. Гендиректором компании является Игорь Низовских, конечными владельцами — Александр Кахидзе, Жанна Матвеева и Екатерина Ларионова. По итогам 2021 года компания показала чистый убыток в размере 19,7 млн руб.


Следите за деловыми новостями РБК Новосибирск в Telegram-канале и в группе ВКонтакте

Pro
Налоговые риски при ликвидации и реорганизации компании. Кто платит
Pro
«Покупка жилья станет роскошью». Что происходит с ипотекой в России
Pro
Почему рынок дата-центров быстро растет и не грозит ли ему крах
Pro
Вечные. Как экс-топ ЛУКОЙЛа продает жизнь после смерти за ₽10 тыс.
Pro
Что ждет страны без передовых ИИ-моделей — отвечает экс-глава Google
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам
Pro
В каждой компании есть особенно ценные сотрудники. Как их не потерять
Pro
У судей новая позиция по крупным сделкам. К чему готовиться компаниям