Новосибирск, 09 дек, 06:50

В Новосибирской области суд оставил депутата Оби в СИЗО

Читать в полной версии
(Фото: Новосибирский областной суд)

Новосибирский областной суд рассмотрел апелляционную жалобу адвоката депутата Оби Андрея Дарвина. Защита просила изменить ему меру пресечения на домашний арест. Об этом сказано в сообщении судов общей юрисдикции Новосибирской области во «ВКонтакте».

Дарвина обвиняют в покушении на мошенничество в особо крупном размере (ч. 3 ст. 30, ч. 4 ст. 159 УК РФ). По версии правоохранителей, депутат предложил своему знакомому коммерсанту посодействовать в прекращении в отношении него уголовного дела, изменить меру пресечения на более мягкую и минимизировать наказание. Об этом он пообещал договориться с правоохранителями.

«При этом фактически на расследование уголовного дела он повлиять не мог и связей с должностными лицами правоохранительных органов не имел», — говорится в сообщении регионального Следкома.

В середине ноября этого года они встретились в одном из магазинов города, где коммерсант передал депутату первую часть денежного вознаграждения в размере 3 млн руб. и был задержан на месте. По данным областной прокуратуры, общая сумма взятки должна была составить 6 млн руб. Дело находится на контроле надзорного ведомства.

16 ноября Железнодорожный районный суд Новосибирска заключил Дарвина под стражу. Областной суд не стал менять меру пресечения на более мягкую и оставил депутата в СИЗО до 15 января 2025 года.

Следите за деловыми новостями РБК Новосибирск в Telegram-канале и в группе ВКонтакте

Pro
Стоит ли вступать в споры с налоговой инспекцией и как это делать
Pro
Одинокие люди работают хуже, выяснили ученые
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам
Pro
Как получить повышение в 2025 году: пошаговый план
Pro
В США и ЕС уже оплачивают товары и услуги криптовалютой. Как все устроено
Pro
Как защититься от ослабления рубля в 2024 году: 5 главных инструментов
Pro
Голос тоже стареет: как замедлить процесс — советы врача из Гарварда
Pro
Чего ждут и боятся FMCG-компании — опрос 100 СЕО и топ-менеджеров