Новосибирск, 10 мар 2017, 19:23

Экс-министр транспорта НСО Сергей Титов возглавит «Сибмост»

Альберт Кошкин, по данным ТАСС, останется председателем совета директоров. Кто сменит Сергея Ксенженко, — пока неясно.
Читать в полной версии
Фото: РБК Новосибирск

О том, что Сергей Титов покинул пост министра транспорта Новосибирской области, стало известно 9 марта. Титов уволен «в связи с прекращением полномочий по собственному желанию». Как сообщает пресс-служба правительства, исполняющим обязанности министерства транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области стал Евгений Раков.

Версия о том, что Титов оставляет свой пост ради должности главы АО «Сибмост», выдвигали источники «Коммерсанта». Предложение о назначении Титова президентом выдвинул, по информации издания, сам Альберт Кошкин.

Однако 17 февраля в ЕГРЮЛ появилась запись о том, что президентом компании стал Алим Примкулов. Несколькими днями ранее — с 15 февраля —​ Примкулов возглавляет и саратовскую мостостоительную компанию «Волгомост». По данным того же «Коммерсанта», назначение Примкулова — не окончательное кадровое решение.

В пресс-службе «Сибмоста» кадровые перестановки для СМИ комментировать отказались.

По данным источника ТАСС в компании, Титов займет пост президента с понедельника. Альберт Кошкин станет председателем совета директоров. Также источник ТАСС сообщает об освобождении от должности директора компании Альберта Ксенженко, который вступил на должность в начале апреля прошлого года. Кто займет его место, пока неизвестно.

Сам Сергей Титов подтвердил, что уже вышел на работу в «Сибмост» 10 марта.«Компания очень серьезная, с большим объемом работы. Сложная ситуация», — прокомментировал свой дебют в новой должности Титов. Из-за нового назначения экс-министра отложил отпуск, в котором не был уже несколько лет.

Сергей  Титов окончил Сибирский автомобильно-дорожный институт в Омске, руководил крупными проектами в Сибири, Воронеже, Московской области.

РБК Новосибирск писал, что компания «Сибмост», ушедшая на банкротство, в феврале текущего года  продана консорциуму АФК «Система», Сбербанка и саратовского «Волгомоста». В конце февраля губернатор Владимир Городецкий пообещал, что новые собственники будут вкладывать средства в развитие. «Самое главное — сохранен промышленный технологический потенциал «Сибмоста» — уникальной мостостроительной организации, каких осталось в России всего три», — говорил тогда Городецкий.

В начале марта мэрия Новосибирска выиграла у АО «Сибмост» дело о взыскании 2,5 млрд. убытков, заявленных компанией в процессе строительства Бугринского моста. Тогда вице-мэр Новосибирска Артем Скатов сообщал о заявленном намерении «Сибмоста» оспорить это решение в Верховном суде РФ,

АО «Сибмост» образовано на базе треста «Мостострой №2» в 1993 году. Осуществляет полный комплекс работ по строительству автомобильных и железных дорог с искусственными сооружениями, мостов, взлетно-посадочных полос и аэропортов, других сложных инженерных сооружений. «Сибмостом» сданы в эксплуатацию около 1000 мостов и путепроводов в том числе Бугринский мост в Новосибирске. Деятельность АО «Сибмост» представлена в двенадцати регионах России. Выручка АО в 2015 году превысила 11,1 млрд руб., прибыль — 26,1 млн руб. Причиной финансовых проблем компании ее представители назвали общий кризис в отрасли.

Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии
Pro
Хоронить холодные звонки рано: что говорить, чтобы быть услышанным
Pro
«Это лишь пропаганда США». Джеффри Сакс — о кризисе в экономике КНР
Pro
«Привяжите» оппонента: как добиться желаемого в переговорах — 10 советов
Pro
Китай резко снизил поставки техники в Россию. Что мешает справиться самим
Pro
Кийосаки предсказал банкротство США. Кто дает столь же мрачные прогнозы
Pro
Как проходит обмен замороженных активов: главные успехи и риски
Pro
Используйте свою власть. Как быстро стать руководителем-профи