Новосибирск, 10 апр 2022, 06:44

Почему в Новосибирске большое число вывесок оказалось вне закона

Читать в полной версии
Фото: pixabay.com

После принятия нового архитектурного регламента в Новосибирске «огромное количество вывесок стало вне закона». Чтобы предпринимателям не усложнять жизнь, в мэрии предложили наложить мораторий на демонтаж рекламных и информационных вывесок на фасадах зданий, договоры которых закончились в 2022 году. Об этом журналистам рассказал начальник управления художественного облика города Олег Хорошунов.

По его словам под этот мораторий могут попасть более 800 предпринимателей в Новосибирске. «Если у человека было разрешение, но оно закончилось, то мы предлагаем не трогать предпринимателей этот год. Вывески сейчас стоят, если это хорошие рекламные обозначения», — пояснил руководитель. При этом вывески плохого качества все же будут демонтировать.

В мэрии Новосибирска также озвучили меры поддержки рекламного бизнеса. Чиновники решили ввести мораторий на демонтаж конструкций. Также планируется сократить срок рассмотрения заявлений о выдаче разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций до одного месяца.

Как рассказал глава ООО «Рекламные технологии» («Дизайнмастер») Сергей Селезнев, изначально позицию предпринимателей поддержали в «Опоре России» и направили городским и областным властям письмо с предложением о моратории.

«На мой взгляд, введение моратория позволит бюджету Новосибирска сэкономить около 10 миллионов рублей, которые были выделены на демонтаж конструкций. Даже такой сумме можно найти более полезное применения, чем направлять эти деньги на снос», — сказал Селезнев.

Кроме того, по его мнению, если число рекламных конструкций резко упадет, на рынке будет дефицит, который спровоцирует рост цен на размещение. Мораторий может помочь местному бизнесу продвигать свои товары за приемлемую плату, зачастую с внушительным дисконтом от операторов.

Подробнее о проблемах рынка наружной рекламы — в материале РБК Новосибирск


Следите за деловыми новостями РБК Новосибирск в Telegram-канале и в группе ВКонтакте

Pro
«Я с таким не работаю, но рискнем»: как не должен вести себя психолог
Pro
Акции каких российских IT-компаний недооценены рынком
Pro
«Привяжите» оппонента: как добиться желаемого в переговорах — 10 советов
Pro
10 компаний с перспективами роста во втором кварталe — выбор Bloomberg
Pro
Не признавать ошибки: как живут боссы с посттравматическим расстройством
Pro
Требуют много — выгоняют быстро: как директору по маркетингу найти работу
Pro
Как заработать на дивидендах весной 2024-го: топ-10 российских акций
Pro
Сотрудники молчат: 6 страхов, которые мешают им делиться своим мнением