Новосибирск, 10 мая 2017, 09:45

Брежнев судится с собственниками новосибирского ЦУМа

Андрей Брежнев подал иск из-за использования фотографии своего деда— генсека КПСС в рекламе. Сумма требований — 99 руб.
Читать в полной версии
(Фото: Russian Look )

Иск от внука советского политика Андрея Брежнева поступил в Железнодорожный районный суд в апреле, — сообщил РБК Новосибирск Алексей Крестьянов управляющий партнер юридической фирмы «Рябинина, Зиновьев и Крестьянов», которая представляет интересы Брежнева.

Брежнев намерен взыскать моральный вред за использование фотографии своего деда в рекламе продукции бренда Parker, размещенной на здании ЦУМа. Заседание суда назначено на 24 мая.

Сумма требований к троим собственникам ЦУМа символическая— 99 руб.

«Смысл иска не в деньгах. Мы надеемся, что мы сможем изменить законодательство — расширить список лиц, которые могут защищать изображение своих предков. Сейчас это только родители, которые пережили своих детей или дети. Мы хотим расширить этот перечень до внуков и правнуков», — рассказал Крестьянов.

Ранее Алексей Крестьянов обращался в УФАС. По его словам, ведомство проверило рекламу с Брежневым на законность.

«Они считают, что признаки нарушения части 6 статьи 5 закона «О рекламе» отсутствуют. Но они еще написали, что поскольку Брежнев своего разрешения на использование своей фотографии в рекламе не давал, этот вопрос нужно рассмотреть в судебном порядке», — рассказал Крестьянов.

По данным НГС, баннер с Брежневым размещался на здании ЦУМа с июня по октябрь прошлого года. Сейчас его убрали. По словам Алексея Крестьянова, рекламу с фотографией генсека и перефразированным лозунгом «Экономика должна быть экономной?» нашли новосибирские журналисты. Через них о ней узнал и внук политика.

Осенью прошлого года НГС сообщал, что Андрей Брежнев намерен отсудить у собственников ЦУМа 1 млн руб. Тогда иск так и не был подан.

«Это первый раз, когда я решил судиться. Надоело, что каждый, кому не лень, печатает Леонида Ильича, где захочет», — цитировало издание слова Андрея Брежнева.

Pro
Агрессивный маркетинг в рекламе. Что за него грозит бизнесу
Pro
Не повторяйте ошибок IKEA: культурный код как оружие в борьбе за рынки
Pro
Дефицит ресурсов в логистике. Как его преодолеть — опыт лидеров рынка
Pro
Облако в Штатах. Что за компания выбросила Tesla из семерки самых дорогих
Pro
«Придется заплатить»: в каких ситуациях суд накажет работодателя
Pro
«Немейнстримная наука»: в чем феномен подкастера и ученого Лекса Фридмана
Pro
Гринвошинг. Как и почему компании обманывают клиентов на теме экологии
Pro
«Синяя стена рушится». Почему IТ-миллиардеры хотят возвращения Трампа