Новосибирск, 10 июл 2019, 19:56

Депутаты Заксобрания обсудили проблемы автовокзала и платных парковок

Как сообщил зампредседателя Заксобрания Валерий Ильенко, строящийся автовокзал рассчитан на меньшее число пассажиров, чем действующий транспортный узел на Красном проспекте, 4
Читать в полной версии
Фото: zsnso.ru

Депутаты Законодательного собрания Новосибирской области провели выездное совещание. Сначала они посетили автовокзал, строящийся на Гусинобродском шоссе на выезде из Новосибирска.

Здание автовокзала на Гусинобродском шоссе планируется запустить осенью 2019 года. Далее будут поданы документы в Минтранс России, чтобы попасть в реестр автовокзалов. После этого транспортные компании должны будут вносить изменения в свои маршруты. По маршрутам внутри региона автобусы будут пока отправляться со старого автовокзала.

В рамках выездного совещания депутаты комитета Заксобрания по транспортной, промышленной и информационной политике озвучили проблемы и сделали замечания руководству компании-инвестору ООО «Автосервис».

«Действующий сегодня автовокзал рассчитан на 3,5 тысячи пассажиров. Новое здание на Гусинобродском шоссе рассчитано на 1,1 тысячи пассажиров. Куда девать остальных? Сегодня нам есть смысл подумать о направлении южном. Либо это будут автостанции, либо полноценный автовокзал. Надо изучать логистику, пассажиропоток», — сообщил заместитель председателя Законодательного собрания Валерий Ильенко.

Кроме этого, Ильенко сообщил о необходимости усиления мер безопасности людей. В частности, необходимо отстаивать строительство надземного пешеходного перехода в зоне автовокзала.

Проблема парковок

Также депутаты проверили работу платной парковки на Фрунзе, 18. По словам председателя комитета Федора Николаева работа по созданию парковочных мест осуществляется. Однако парламентарий указал на низкие темпы ввода парковочного пространства.

«Мы говорим о том, что только в центре Новосибирска необходимо порядка шести тысяч парковочных мест. Если в сегодняшнем темпе вводить в год по 400-600 парковочных мест, развитие растянется на десятки лет», — сообщил Николаев.

Председатель комитета рассказал, что в сентябре на заседании комитета будет рассмотрен вопрос о закрытии парковками деловой часть города. Для этого потребуется ввести по минимуму пять тысяч парковочных мест. «Послушаем в сентябре, посредством какой схемы финансирования — за счет собственных средств муниципалитета или за счет механизма государственно-частного партнерства это будет выполнено», — резюмировал Николаев.

В начале этого года в мэрии констатировали, что план по созданию парковочных пространств на 2018 год выполнен не был, парковки не были запущены. В качестве виновных названы подрядчики.

Руководитель Городского центра организации дорожного движения (РЦОДД) Андрей Романцов подчеркивал, что проект по развитию парковочных пространств в Новосибирске идет не за счет бюджетных средств: «Наша организация сама зарабатывает деньги для строительства парковок. Налоги граждан сюда не идут, и муниципалитет не тратит на этот проект. Мы решаем проблему парковочного пространства и развиваем его за счет тарифа».

Pro
Кийосаки предсказал банкротство США. Кто дает столь же мрачные прогнозы
Pro
Банк России приступает к продаже валюты. Что будет с курсом рубля
Pro
Долго и счастливо: какая еда продлевает молодость и здоровье
Pro
Как непостоянные зрители «украли» у стриминговых сервисов $10 млрд
Pro
Как составить план на день исходя из ценностей: пирамида Франклина
Pro
Мошенники на удаленке: как не потерять деньги при работе с внештатником
Pro
Банки Китая отказываются принимать платежи из России. Что будет с рублем
Pro
«Привяжите» оппонента: как добиться желаемого в переговорах — 10 советов