Новосибирск, 10 авг 2022, 04:00

Жители Новосибирской области стали чаще жаловаться на дороги

Читать в полной версии
Фото: mosreg.ru

В первом полугодии 2022 года в Центр управления регионом Новосибирской области (ЦУР) поступило 14,49 тыс. обращений с жалобами на состояние автомобильных дорог. Это на 69,89% больше, чем за шесть месяцев прошлого года. Соответствующую информацию предоставили РБК Новосибирск в ЦУР.

Увеличилось число жалоб по таким темам как: благоустройство (6,61 тыс.) и ЖКХ (3,52 тыс.) При этом сократилось количество обращений в ЦУР, связанных с коронавирусом. В первом полугодии 2022 года поступило 23,4 тыс. сообщений, что на 39,51% ниже прошлогоднего показателя.

Всего же с января по июнь в ЦУР Новосибирской области поступило 63 тыс. обращений, что на 5% выше, чем за аналогичный период прошлого года. При этом за шесть месяцев этого года было решено также 63 тыс. проблем. 

«С марта 2022 года ЦУР Новосибирской области неоднократно фиксировал обращения по поводу продления транспортных маршрутов до Никольского проспекта в пятом микрорайоне рабочего поселка Кольцово. По этому вопросу писали не только жители Кольцово. Одно сообщение, например, поступило из города Оби. Острая потребность в продлении маршрутов появилась после ввода новых многоэтажных жилых домов. Специалисты ЦУР передали все обращения в региональный Минтранс. 21 июня ведомство на своей официальной странице в соцсети «ВКонтакте» отчитались о продлении межмуниципальных маршрутов № 322 и № 317», — рассказали РБК Новосибирск в ЦУР.


Следите за деловыми новостями РБК Новосибирск в Telegram-канале и в группе ВКонтакте

Pro
Субсидиарная ответственность за штраф от ФНС: как оправдаться директору
Pro
Как торговаться за выходное пособие, если работодатель хочет вас уволить
Pro
«Снова вырастут цены». Эйчары назвали отрасль с рекордным дефицитом людей
Pro
Дешевый дофамин не поможет: как справиться с цифровым стрессом
Pro
«Играть в бога». Почему катаклизмы в Дубае связывают с экономикой
Pro
Открыть компанию за рубежом для россиян все сложнее. Где шансы еще есть
Pro
Что вместо секса: как создавать рекламу в мире гендерного равенства
Pro
Эти мифы управления погубили известные компании. Пора перестать им верить