Новосибирск, 11 июн 2019, 11:49

План закупок общественного транспорта в Новосибирске сокращен втрое

Ранее сообщалось о намерении закупить более тысячи единиц общественного транспорта в рамках подготовки города к молодежному чемпионату мира по хоккею с шайбой 2023 года
Читать в полной версии

По данным ТАСС, со ссылкой на пресс-центр мэрии, в перечне основных мероприятий по подготовке к проведению первенства упомянуто приобретение до 2022 года на условиях софинансирования из бюджета Новосибирской области транспортные средства.

В перечне — 280 автобусов городского типа (указано, что 94 единицы пойдут на замену имеющихся, 186 — на развитие маршрутной сети), 104 троллейбуса и 40 единиц трамваев. Также указаны планы обносить 60 имеющихся трамваев с большим сроком службы за счет выполнения модернизации с заменой кузовов на новые и установкой современного энергоэффективного оборудования.

В документе также указано, что маршрутная сеть общественного транспорта на левом берегу будет оптимизирована путем передислокации части маршрутов городского общественного транспорта.

В октябре мэр Новосибирска Анатолий Локоть заявлял о необходимости купить 1146 автобусов, троллейбусов и трамваев. Исходя из озвученных планов выходит, что планы по закупкам нового транспорта будут сокращены в три раза.

РБК Новосибирск направил запрос для предоставления комментариев по ситуации в пресс-службу мэрии.

В Новосибирске 180 муниципальных маршрутов: 79 автобусных, 13 троллейбусных, 11 трамвайных, 76 — маршрутные такси. За сутки общественный транспорт перевозит до 1,2 млн человек: 220 тыс. человек — метро, наземный транспорт — 957 тыс. человек. Примерно 90% от всего автобусного парка города города составляют немуниципальные перевозчики. По данным, приведенным вице-мэром Данияром Сафиуллиным в прошлом году, средний износ автобусов составляет до 80%, трамваев — 81%, троллейбусов — 91%.

Pro
Хоронить холодные звонки рано: что говорить, чтобы быть услышанным
Pro
Эти мифы управления погубили известные компании. Пора перестать им верить
Pro
Открыть компанию за рубежом для россиян все сложнее. Где шансы еще есть
Pro
Как торговаться за выходное пособие, если работодатель хочет вас уволить
Pro
«Снова вырастут цены». Эйчары назвали отрасль с рекордным дефицитом людей
Pro
Быстро и дешево запустить сайт или приложение: польза и риски low-code
Pro
Бизнес все больше полагается на ИИ в вопросах найма. Чем заменяют эйчаров
Pro
Дешевый дофамин не поможет: как справиться с цифровым стрессом