Новосибирск, 11 июн 2019, 11:49

План закупок общественного транспорта в Новосибирске сокращен втрое

Ранее сообщалось о намерении закупить более тысячи единиц общественного транспорта в рамках подготовки города к молодежному чемпионату мира по хоккею с шайбой 2023 года
Читать в полной версии

По данным ТАСС, со ссылкой на пресс-центр мэрии, в перечне основных мероприятий по подготовке к проведению первенства упомянуто приобретение до 2022 года на условиях софинансирования из бюджета Новосибирской области транспортные средства.

В перечне — 280 автобусов городского типа (указано, что 94 единицы пойдут на замену имеющихся, 186 — на развитие маршрутной сети), 104 троллейбуса и 40 единиц трамваев. Также указаны планы обносить 60 имеющихся трамваев с большим сроком службы за счет выполнения модернизации с заменой кузовов на новые и установкой современного энергоэффективного оборудования.

В документе также указано, что маршрутная сеть общественного транспорта на левом берегу будет оптимизирована путем передислокации части маршрутов городского общественного транспорта.

В октябре мэр Новосибирска Анатолий Локоть заявлял о необходимости купить 1146 автобусов, троллейбусов и трамваев. Исходя из озвученных планов выходит, что планы по закупкам нового транспорта будут сокращены в три раза.

РБК Новосибирск направил запрос для предоставления комментариев по ситуации в пресс-службу мэрии.

В Новосибирске 180 муниципальных маршрутов: 79 автобусных, 13 троллейбусных, 11 трамвайных, 76 — маршрутные такси. За сутки общественный транспорт перевозит до 1,2 млн человек: 220 тыс. человек — метро, наземный транспорт — 957 тыс. человек. Примерно 90% от всего автобусного парка города города составляют немуниципальные перевозчики. По данным, приведенным вице-мэром Данияром Сафиуллиным в прошлом году, средний износ автобусов составляет до 80%, трамваев — 81%, троллейбусов — 91%.

Pro
Почему ЦБ сохранил ставку и удастся ли теперь избежать разгона инфляции
Pro
Что такое «мусорная» ДНК и почему она не так бесполезна, как кажется
Pro
Переиграть инфляцию: сколько могут принести вложения в стартапы
Pro
СЕО стали меньше заниматься стратегией. Почему и кто виноват
Pro
Топ-50 самых быстрорастущих компаний России. Рейтинг РБК
Pro
Солнечный удар по экономике: как вспышки на Солнце повлияют на рынки
Pro
Бизнесу нужны лидеры-амбидекстры. Где их искать
Pro
Запретить и заплатить: как еще бизнесу защитить право на свои разработки