Новосибирск, 11 июл 2022, 15:05

Новосибирск запланировали связать электричкой с дальними районами области

Читать в полной версии
Фото: Иван Шаповалов / ТАСС

С 2023 года в Новосибирской области изменится схема обслуживания пассажиров пригородного железнодорожного сообщения западной части региона, сообщил на оперативном совещании и.о. министра транспорта и дорожного хозяйства области Вячеслав Невежин. Это позволит напрямую связать Новосибирск с западными районами и в целом улучшить транспортную доступность.

В основном изменение коснется Чановского и Татарского районов, также улучшат транспортную доступность Убинского, Барабинского, Чулымского и Каргатского районов, время в пути сократится.

Прямой переход на маршрут, который свяжет Новосибирск с Татарском, запланирован в декабре текущего года. В перспективе прямой маршрут до Татарска увеличит возможность проезда в Кыштовский, Усть-Таркский, Венгеровский, Северный, Куйбышевский, Здвинский районы области.

При этом маршруты Усть-Тарка-Татарск, Кыштовка-Чаны, Венгерово-Чаны, Северное-Барабинск, Куйбышев-Барабинск, Здвинск-Барабинск согласуют с временем прибытия и отправления электрички в Татарск и Новосибирска.

«Работа по реализации проекта ведется под контролем Правительства Новосибирской области», — говорится в сообщении.

Губернатор Новосибирской области Андрей Травников отметил, что новая схема движения должна повысить транспортную доступность межрайонных медицинских центров на базе Татарской и Барабинской ЦРБ.

«Частично этот вопрос мы решили по просьбе ветеранов отдаленных районов, приобретая автобусы класса ГАЗель. Благодаря ближайшим поправкам в областной бюджет средства будут выделены и эта техника будет приобретена», — сказал Травников.

Он добавил, что это необходимо учесть при разработке и согласования расписания движения железнодорожного транспорта и автобусов.

Если маршрут будет совмещенный, стоимость проезда для пассажира, например, из Усть-Таркского района снизится с 1,2 тыс. руб. до 515 руб., из Кыштывского — с 1,5 тыс. до 765 руб., из Северного — с 1,4 тыс. до 670 руб.

Первый этап городской железной дороги на участке «Пригородный простор — Новосибирск Восточный» стартовал 8 июля прошлого года. За год число рейсов на участке выросло с шести до десяти, ежесуточное количество пассажиров — с 500 в день в июле прошлого года до более чем 1,8 тыс. в июле текущего года. Невежин отметил, что всего за год работы перевезли более 310 тыс. пассажиров.


Следите за деловыми новостями РБК Новосибирск в Telegram-канале и в группе ВКонтакте
Pro
Серотонин — не про счастье, мелатонин — не только сон: 5 мифов о гормонах
Pro
Чем онлайн-кинотеатры заменили голливудское и европейское кино
Pro
«Фантомные акции» и другие способы поощрения директора: как это оформить
Pro
Стоит ли вступать в споры с налоговой инспекцией и как это делать
Pro
Венчурный рынок России замкнулся на себя: к чему это привело и что дальше
Pro
Поиск работы: что успеть сделать в новогодние каникулы
Pro
Чего ждут и боятся FMCG-компании — опрос 100 СЕО и топ-менеджеров
Pro
1С-аналитик получает до 500 тыс. руб.: чем он занимается