Новосибирск, 11 авг 2017, 04:05

Частные автобусы Новосибирска недобирают по 9 рублей с каждого пассажира

На выездном совещании департамента транспорта перевозчики пожаловались на дорогие автобусы и дешевые тарифы
Читать в полной версии

Начальник департамента транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии города Новосибирска Роман Дронов провел выездное совещание в ООО «Новосибирскпрофстрой ПАТП-1» по организации обслуживания и ремонта подвижного состава общественного пассажирского транспорта.

В совещании приняли участие руководители МКП «Горэлектротранспорт», МКП «ПАТП-4», МУП «Новосибирский метрополитен», ООО «Белмарс», ООО «Регион-Автоцентр», ИП Кобенко В. А., ООО ПКП «Лига-Т», ООО «Сибирь Экспресс».

Основные проблемы, которые озвучили на совещании немуниципальные перевозчики, — рост цен на топливо, ГСМ, запчасти для автобусов, а также высокая стоимость нового подвижного состава.

«Себестоимость проезда составляет порядка 28 рублей при тарифе 19 рублей. А новый автобус, приспособленный для перевозки маломобильных пассажиров, стоит более восьми миллионов рублей. Я затрудняюсь сказать, сколько лет понадобится, чтобы он себя окупил, — отметил директор ООО «Белмарс» Сергей Фурсов. — При таком тарифе на проезд нам сейчас выгоднее эксплуатировать старые автобусы, даже с учетом расходов на их ремонт и обслуживание».

На сегодняшний день в Новосибирске работают 219 частных перевозчиков. 1299 единиц подвижного состава обслуживают 55 автобусных маршрутов и 47 маршрутов маршрутных такси. По данным МКУ «ЦУГАЭТ» за июль частными перевозчиками выполнено 311 200 рейсов.

«У нас в планах обновление и увеличение парка пассажирского транспорта, строительство новых трамвайных линий и ремонт существующих, развитие систем транспортно-пересадочных узлов, безналичной оплаты проезда, — рассказал и. о. заместителя начальника департамента — начальника управления пассажирских перевозок мэрии города Новосибирска Андрей Куликов. — К сожалению, действующий тариф не позволяет отрасли развиваться. Для изменения этой ситуации необходимо, чтобы крупные немуниципальные перевозчики предоставляли в департамент по тарифам прозрачные схемы своих расходов и доходов от перевозки пассажиров. Пока этого не происходит. Поэтому сейчас мы активно работаем над решением этой проблемы».

Как пошлины Трампа разогнали «чипфляцию» в США
Что такое новый идеальный портфель инвестора и как его собрать
Как управлять людьми — рекомендации гуру менеджмента Эндрю Гроува
Как эксклюзивный договор может обернуться штрафом в ЕАЭС
Американским беби-бумерам принадлежат $80 трлн. Почему это злит молодежь
Миллионы покупательниц: почему рекламодатели забыли про женщин 45+
Как Еврокомиссия предложила использовать €210 млрд российских резервов
«Хочу особняк у моря»: как визуализация помогает достигать целей