Новосибирск, 11 авг 2017, 04:05

Частные автобусы Новосибирска недобирают по 9 рублей с каждого пассажира

На выездном совещании департамента транспорта перевозчики пожаловались на дорогие автобусы и дешевые тарифы
Читать в полной версии

Начальник департамента транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии города Новосибирска Роман Дронов провел выездное совещание в ООО «Новосибирскпрофстрой ПАТП-1» по организации обслуживания и ремонта подвижного состава общественного пассажирского транспорта.

В совещании приняли участие руководители МКП «Горэлектротранспорт», МКП «ПАТП-4», МУП «Новосибирский метрополитен», ООО «Белмарс», ООО «Регион-Автоцентр», ИП Кобенко В. А., ООО ПКП «Лига-Т», ООО «Сибирь Экспресс».

Основные проблемы, которые озвучили на совещании немуниципальные перевозчики, — рост цен на топливо, ГСМ, запчасти для автобусов, а также высокая стоимость нового подвижного состава.

«Себестоимость проезда составляет порядка 28 рублей при тарифе 19 рублей. А новый автобус, приспособленный для перевозки маломобильных пассажиров, стоит более восьми миллионов рублей. Я затрудняюсь сказать, сколько лет понадобится, чтобы он себя окупил, — отметил директор ООО «Белмарс» Сергей Фурсов. — При таком тарифе на проезд нам сейчас выгоднее эксплуатировать старые автобусы, даже с учетом расходов на их ремонт и обслуживание».

На сегодняшний день в Новосибирске работают 219 частных перевозчиков. 1299 единиц подвижного состава обслуживают 55 автобусных маршрутов и 47 маршрутов маршрутных такси. По данным МКУ «ЦУГАЭТ» за июль частными перевозчиками выполнено 311 200 рейсов.

«У нас в планах обновление и увеличение парка пассажирского транспорта, строительство новых трамвайных линий и ремонт существующих, развитие систем транспортно-пересадочных узлов, безналичной оплаты проезда, — рассказал и. о. заместителя начальника департамента — начальника управления пассажирских перевозок мэрии города Новосибирска Андрей Куликов. — К сожалению, действующий тариф не позволяет отрасли развиваться. Для изменения этой ситуации необходимо, чтобы крупные немуниципальные перевозчики предоставляли в департамент по тарифам прозрачные схемы своих расходов и доходов от перевозки пассажиров. Пока этого не происходит. Поэтому сейчас мы активно работаем над решением этой проблемы».

Pro
Как запустить успешный IT-проект без инвестиций
Pro
Как продолжить работать с иностранными банками — откройте траст
Pro
Топ-менеджеры не влияют на успех компании, выяснили ученые
Pro
«Не хватает рук и умов». Почему экономика Германии погружается в кризис
Pro
Как работодатели в России борются с «тихими отпусками»
Pro
«Ему уже неактуально»: как нерадивые продажники «обворовывают» компанию
Pro
Золото снова на максимуме. Где предел роста цены
Pro
Уйду — и все развалится: как трудоголику уговорить себя на отдых