Новосибирск, 11 авг 2019, 07:27

В Новосибирской области выросло число утечек конфиденциальной информации

По вине рядовых сотрудников произошло 75% утечек
Читать в полной версии
Фото: Luke MacGregor / Bloomberg

Аналитики компании InfoWatch сообщили, что количество утечек конфиденциальной информации в организациях Новосибирской области выросло на 20% по сравнению с 2017 годом.

Доля умышленных случаев «слива» информации увеличилась с 33% до 42%. Также выросло число утечек, связанных с действиями мошенников: с 22% до 25%. Речь идет о передаче данных по заказу, кредитном мошенничестве на основе персональных данных и подобных нарушениях.

75% утечек произошли по вине рядовых сотрудников. В 82% случаях утекали персональные данные, в 18% — платежная информация.

В отраслевом распределении половина всех утечек приходится на государственные и муниципальные организации. Еще около 25% утечек в совокупности пришлось на банки, ритейл и сферу высоких технологий.

После проведения опроса предпринимателей исследователи пришли к выводу, что основной причиной низкого уровня защиты бизнеса является недостаточная осведомленность сотрудников о правилах защиты данных компании.

Лишь 38% респондентов бизнесменов полагают, что уровень защиты их организации соответствует нынешним требованиям.

«Как и в России в целом, бизнес Сибирского региона волнует повышение уровня защиты информационных систем и нехватка квалифицированных сотрудников — эти факторы, безусловно, в ряде случаев не позволяют компаниям эффективно реагировать на многие угрозы», — рассказал аналитик InfoWatch Сергей Хайрук.

Почему стоивший $17 млрд видеосервис Vimeo отправился на свалку истории
Как Еврокомиссия предложила использовать €210 млрд российских резервов
Деловая активность сжимается полгода. Почему растет только треть отраслей
Гонец с дурными вестями: как говорить команде о плохом
ФНС против четырех новых налоговых схем. Кейсы
Иностранцам дали доступ на Мосбиржу. Готовы ли они вернуться в Россию
Юристы описали три стратегии в спорах из-за санкций
Гречиха перестала быть сверхприбыльной для компаний. Как это меняет рынок