Новосибирск, 11 сен, 06:01

Новосибирцы чаще всего интересуются покупкой недвижимости в Таиланде

Читать в полной версии

Летом жители Новосибирской области среди иностранных государств чаще всего интересовались приобретением объектов недвижимости в Таиланде. За июнь—август этого года на покупку недвижимости в этой стране поступило 35,71% заявок от общего числа обращений жителей региона. Об этом РБК Новосибирск рассказали в пресс-службе компании Tranio.

На втором месте по популярности у новосибирцев — Объединенные арабские эмираты (14,29% заявок), затем идет Греция (7,14%).

С января по август наиболее популярными направлениями для приобретения недвижимости за границей у жителей Новосибирской области были Таиланд (36,17%), ОАЭ (14,89%) и страны Европы (6,38%).

С июня по август этого года жители Новосибирской области направили 12,2% от общего количества заявок от регионов Сибирского федерального округа (СФО) на приобретение иностранной недвижимости. Это на 13% меньше, чем за аналогичный период прошлого года.

В Tranio рассказали, что россияне интересуются недвижимостью в Юго-Восточной Азии с 2022 года — в Таиланде и Индонезии с существенно более низким порогом входа, чем в странах Европы, где целью инвестирования было приобретение вида на жительство (ВНЖ).

В компании добавили, что частично повышение интереса к странам Юго-Восточной Азии вызвано получением документов на проживание в Европе.

«Таиланд исторически был популярен у жителей Сибири, особенно остров Пхукет. Сейчас, когда в России ключевая ставка повышена до 18%, а некоторые льготные ипотечные программы отменены, интерес к приобретению новостроек на домашних рынках спадает. В то время как в Юго-Восточной Азии можно встретить лоты по сопоставимой цене, например, за 100–150 тыс. долларов, с более высокой инвестиционной привлекательностью. В подобных условиях интерес к азиатскому направлению будет только расти», — отметил сооснователь и управляющий партнер Tranio Михаил Буланов.

Следите за деловыми новостями РБК Новосибирск в Telegram-канале и в группе ВКонтакте

Pro
Как Индия боролась с «масляной инфляцией» и проиграла
Pro
Как борьба с рабством и идеалы зумеров подкосили рынок люкса
Pro
Чтобы агроном получал больше айтишника: как решают вопрос кадров в селе
Pro
Синдром варяга. Почему компании продвигают чужих, а не своих сотрудников
Pro
Почему обанкротился главный производитель аккумуляторов в Европе
Pro
40 лет с Excel: уничтожит ли ИИ главный офисный инструмент
Pro
Резкий рост оборотов на маркетплейсах в 2024 году: чего ждать в 2025-м
Pro
«Уделите 80% своего внимания персоналу». Уроки лидерства с нуля