Новосибирск, 11 окт 2022, 17:00

Мэрия Новосибирска озвучила стоимость трамвайной ветки в Южно-Чемской

Читать в полной версии
Фото: Алексей Коваленок/РБК Новосибирск

Строительство первого этапа трамвайной линии по ул. Петухова в Южно-Чемской жилмассив (с эстакадой над железнодорожной линией), включающего участок от существующего трамвайного кольца до ЖК Просторный, предварительно оценивается в 1,5 млрд руб. Об этом РБК Новосибирск сообщили в пресс-службе городской администрации на основании предпроектных проработок.

Программа комплексного развития транспортной инфраструктуры Новосибирска на 2018-2030 годы предусматривает строительство трамвайной линии в Южно-Чемской жилмассив в 2026-2028 годах, отметили в мэрии. «В настоящее время проводятся только предпроектные проработки реализации строительства», — добавили в муниципалитете.

В июне 2022 года в Министерстве транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области сообщили, что строительство трамвайной ветки до Южно-Чемского жилмассива может быть профинансировано, в том числе за счет федерального инфраструктурного кредита. Возможность обратиться в Минтранс РФ была предоставлена до 1 октября этого года.

В пресс-службе Министерства транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области рассказали, что заявку в федеральное ведомство можно направить с приложением документов, формы которых утверждены правительственной комиссией. «Документы, являющиеся приложением к заявке, а также сведения, позволяющие заполнить обязательные формы к заявке, от мэрии Новосибирска в адрес правительства Новосибирской области не поступали, в связи с чем указанная заявка не отправлялась», — рассказали в региональном Минтрансе.

В городской администрации ответили, что в Управление пассажирских перевозок мэрии Новосибирска не поступала информации о необходимости направить в региональный Минтранс до 1 октября заявку на получение федерального инфраструктурного кредита.

В мэрии подчеркнули, что для получения инфраструктурного кредита из бюджета РФ на строительство объектов транспортной инфраструктуры одним из главных требований является привлечение внебюджетных средств «не менее объема финансирования инфраструктурного проекта».

«В настоящее время в Министерстве транспорта РФ и Госдуме рассматривается вопрос создания федеральной программы по развитию городского электрического транспорта. В случае создания указанной программы город Новосибирск сможет претендовать на финансирование из средств федерального бюджета мероприятий по развитию инфраструктуры городского электрического транспорта, в том числе по строительству новых трамвайных линий», — рассказали в мэрии.


Следите за деловыми новостями РБК Новосибирск в Telegram-канале и в группе ВКонтакте

Pro
«Мы находимся на грани». Какие потрясения Рэй Далио предрек США
Pro
«Расплата за годы ошибок». Снизится ли рекордная инфляция 70% в Турции
Pro
Как превратить неликвид в деньги и избавиться от остатков на складе
Pro
Все мировые банки проверяют клиентов по одной базе. Как не попасть в нее
Pro
Новый ChatGPT еще мощнее и бесплатно. Но вот о чем предупредили эксперты
Pro
Как наводнение в Бразилии повлияло на цены на кофе, сою и рис
Pro
Жить в эпоху перемен: 10 правил адаптации к хаосу, внешнему и внутреннему
Pro
Призываем на помощь ИИ: примеры промптов для 5 задач в маркетинге