Новосибирск, 11 окт, 13:16

В Новосибирской области отремонтировали два моста через реку за ₽36 млн

Читать в полной версии
Фото: Пресс-служба правительства Новосибирской области

В Новосибирской области отремонтировали два автомобильных моста через реку Верхнюю Тулу. Работы велись в рамках реализации национального проекта «Безопасные качественные дороги» (БКД). Об этом сообщили в пресс-службе правительства Новосибирской области.

В пресс-службе Территориального управления автомобильных дорог (ТУАД) Новосибирской области отметили, что на ремонт потратили 36 млн руб.

Реализация национального проекта БКД в Новосибирской области находится на контроле регионального Минтранса.

Согласно данным онлайн-карты нацпроекта «Безопасные качественные дороги», в этом году в Новосибирской области планируется заасфальтировать дороги на площади 2,4 млн кв. м. На реализацию нацпроекта в регионе выделили 6,31 млрд руб.

Железобетонный мост через реку Верхняя Тула разветвляется на две части. Правую его часть протяженностью 47 погонных метров (п.м.) построили в 1963 году, в 1998 году — левую часть протяженностью 50 п.м.

Во время ежегодного обследования специалисты ТУАД выявили на обеих частях моста износ асфальтобетонного покрытия на проезжей части, подходах и разрушение защитного слоя бетона несущих конструкций. «Чтобы сообщение не прерывалось, решено было привести искусственное сооружение в нормативное состояние как можно скорее», — отметил министр транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области Анатолий Костылевский.

Мосты расположены на Ордынском шоссе, которое проходит по территории пяти районов Новосибирской области и ведет в Казахстан.

Верхняя Тула (Малая Тула) — протекает по Коченевскому и Новосибирскому районам Новосибирской области. Длина реки составляет 35 км.

Следите за деловыми новостями РБК Новосибирск в Telegram-канале и в группе ВКонтакте

Pro
Какие 11 научных способов помогают продлить жизнь и меньше болеть
Pro
Как калифорнийский стартап пытается создать iPhone в мире роботов
Pro
НОВАТЭК борется с мощными санкциями. Стоит ли покупать акции компании
Pro
Сингапур, ОАЭ, Латинская Америка. Как хайнеты из России ищут новые рынки
Pro
Что сегодня учесть в договорах, чтобы избежать проблем на таможне
Pro
«Запутанное состояние экономики». Нассим Талеб предсказал крах рынка США
Pro
Компания застряла на месте и не развивается. 5 способов это исправить
Pro
Как Британская империя угрожает популярному у стартапов домену