Новосибирск, 11 дек 2020, 04:01

В Сибуправтодоре рассказали планах по Восточному обходу Новосибирска

Читать в полной версии
Фото: РБК Новосибирск

Сибуправтодор (структура Росавтодора) назвал условия, при котором работы по строительству остальных этапов Восточного обхода Новосибирска будут продолжены. Это произойдет, если последующие этапы будут включены в национальный проект по модернизации и расширению магистральной инфраструктуры и введение финансирования из федерального бюджета на эти цели. Об этом сообщили РБК Новосибирск в управлении.

Ранее сообщалось, что аналитический центр при Правительстве РФ рекомендовал включить в комплексный план на период до 2024 года мероприятие по актуализации проектной документации третьего этапа и выполнение проектно-изыскательских работ четвертого этапа Восточного обхода Новосибирска.

В настоящее время ведется строительство первого этапа Восточного обхода, которое началось еще в 2013 году. Окончание работ неоднократно переносилось. Теперь это срок сдвинулся до 2024 года. Из-за проблем с федеральным финансированием и подрядной организацией реализация проекта затянулась.

Как рассказал сопредседатель общественной организации «Дорога» Лев Шепелянский, Заблаговременное начало работ по третьему и четвертому этапам позволит быстрее справиться с последствиями увеличения трафика в Академгородке после ввода первого этапа Восточного обхода, который соединит трассы «Новосибирск — Ленинск-Кузнецкий» и «Академгородка — Кольцово».

Восточный обход — 80-километровая дорога, которая должна соединить Северный объезд через Гусинобродское шоссе с Чуйским трактом, убрав транзитный поток через Новосибирск. Строительство должно было проходить в четыре этапа. На первом планировалось довести трассу «Новосибирск — Ленинск-Кузнецкий» до Академгородка и Кольцово. По данным Сибуправтодора, завершить строительство первого этапа Восточного обхода Новосибирска планировалось в 2021 году.

Подробнее — Восточный обход: когда запустят и пойдет ли через Академгородок

Pro
СЕО стали меньше заниматься стратегией. Почему и кто виноват
Pro
«Лгала почти обо всем». Как обманула инвесторов учительница из США
Pro
Империя подражаний: как Джек Вэй создал Great Wall Motor из кооператива
Pro
40 лет с Excel: уничтожит ли ИИ главный офисный инструмент
Pro
Почему Египет становится новой площадкой для сборки китайских авто
Pro
История идеального провала: почему всех разочаровали гироскутеры Segway
Pro
Лицо «нового мира»: что предсказывает на 2025 год обложка The Economist
Pro
«Начинать бизнес нужно с великой идеи»: 12 мифов о компаниях-визионерах