Новосибирск, 12 янв 2022, 06:48

Четвертый этап строительства станции «Спортивная» обойдется в 630 млн руб

Читать в полной версии
(Фото: РБК Новосибирск)

Единственным участником и победителем торгов по определению подрядной организации, которая займется строительством станции метро «Спортивная» в рамках IV этапа, стало ООО «Специальное и транспортное строительство». Представители компании согласились провести работы по начальной цене в размере 631 192 386,08 руб. Деньги на строительство выделят в 2022 году.

Согласно условиям заключенного контракта, победитель торгов должен будет реконструировать напольные комплексы автоматики и телемеханики управления движением поездов, обеспечить электроснабжение контактного рельса, провести ремонт здания тягово-понизительной подстанции, а также провести пуско-наладочные работы и благоустройство. Срок окончания работ: 30 июня текущего года.

ООО «Специальное и транспортное строительство» строит станцию метро «Спортивная» с 2019 года. Работы разбиты на несколько этапов. Сейчас подрядчик выполняет третий этап работ.

«По своей конструкции новая станция будет чем-то похожа на «Речной вокзал» — платформы по бокам, а пути посередине», - говорится в сообщении Территориального управления автомобильных дорог Новосибирской области.

Станцию метро «Спортивная» строят к предстоящему Молодежному чемпионату мира по хоккею с шайбой 2023 года, вблизи строящегося ледового дворца спорта. Стоимость возведения станции составляет 2,4 млрд руб. Объект планируется построить к сентябрю 2022 года. 

В середине декабря прошлого года полпред президента в Сибирском федеральном округе Анатолий Серышев указал на отставание от запланированных темпов строительства. Однако в конце декабря мэр Новосибирска Анатолий Локоть заявил, что рабочим удалось скорректировать график работ.


Следите за деловыми новостями в Telegram-канале РБК Новосибирск

Pro
B2b-маркетплейсы в 2025 году: какие 6 трендов будут доминировать
Pro
Не только ChatGPT: 9 ИИ-инструментов, готовых помочь венчурному инвестору
Pro
Почему Тим Кук стал фаворитом Трампа и чем это полезно Apple
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам
Pro
Одинокие люди работают хуже, выяснили ученые
Pro
«Продавать всем подряд — табу». Как понять, что бизнес готов к франшизе
Pro
Как борьба с рабством и идеалы зумеров подкосили рынок люкса
Pro
«Фантомные акции» и другие способы поощрения директора: как это оформить