Недвижимость, 12 янв 2023, 04:00

Аналитики перечислили районы Новосибирска с самыми дешевыми новостройками

Читать в полной версии
Фото: Алексей Филиппов / РИА Новости

В декабре прошлого года самая низкая средняя стоимость одного квадратного метра в новостройках Новосибирска была зафиксирована в Первомайском (100 тыс. руб.), Ленинском (103,1 тыс. руб.) и Кировском (106,6 тыс. руб.) районах. За год квартиры на первичном рынке в этих районах подорожали на 18-25%, сообщили РБК Новосибирск в Аналитическом центре ЦИАН.

Самая высокая средняя стоимость одного квадратного метра в декабре отмечена в новостройках Центрального района — 154,2 тыс. руб. (+7,7%), Советского — 149,4 тыс. руб. (+108,3%) и Заельцовского — 143,4 тыс. руб. (+7,7%).

Аналитики зафиксировали снижение цен только в одном районе — Железнодорожном, где стоимость одного кв.м. упала на 7,7% до 127,4 тыс. руб.

В целом стоимость квадратного метра в новостройках Новосибирска в прошлом месяце составила 125 тыс. руб., с января увеличившись на 9,9%. При этом темпы роста цен на новостройки в городе были более сдержанными, чем в среднем по городам-миллионникам РФ, где эта динамика составила 14,4%.

Как отмечала эксперт «ЦИАН.Аналитика» Елена Лапшина, в большинстве локаций Новосибирска стоимость одного квадратного метра на первичном рынке повысилась с начала года до апреля-мая. Затем цены перешли к стагнации или очень медленному росту, которая продолжается и сейчас.


Следите за деловыми новостями РБК Новосибирск в Telegram-канале и в группе ВКонтакте

Pro
Старение из-за постоянного воспаления: как избежать проблемы
Pro
Мрачная перспектива: что ждет Европу из-за нового китайского шока
Pro
«Играть в бога». Почему катаклизмы в Дубае связывают с экономикой
Pro
Согласовать с властями. Как купить компанию или долю в ней в Белоруссии
Pro
Быстро и дешево запустить сайт или приложение: польза и риски low-code
Pro
Дешевый дофамин не поможет: как справиться с цифровым стрессом
Pro
Эти мифы управления погубили известные компании. Пора перестать им верить
Pro
Пять признаков того, что в компании «хромает» клиентский сервис