Новосибирск, 12 июл 2018, 02:51

Новосибирские работодатели заявили о кадровом кризисе

Читать в полной версии

По данным опроса портала Зарплата.ру, проведенного среди 770 новосибирских работодателей, более 80% из них испытывают трудности с поиском новых сотрудников. Большинство являются представителями сфер торговли, промышленности и строительства.

Больше половины участников опроса (60%) считают, что главная причина дефицита кадров — низкие зарплаты. Почти половина (48%) основной проблемой называют низкий престиж профессии. Остальные респонденты указали на устаревшую систему образования, приход на рынок труда представителей поколения Z и демографический кризис.

Что касается решения проблемы, то 47% опрошенных считают, что нужно набирать персонал без опыта работы и самостоятельно обучать сотрудников. Остальные респонденты склоняются к повышению заработной платы и привлечению специалистов из ближнего зарубежья.

«Если верить специалистам, кадровый кризис во многих сферах неизбежен, поэтому важно уже сейчас задуматься о мерах, способных минимизировать последствия, — отметил руководитель отдела брендинга и PR портала Зарплата.ру Иван Чирков. — Так, многие крупные компании создают собственные университеты, в которых не только обучают сотрудников, но и выращивают новые кадры. Процесс обучения требует гораздо меньше времени и вложений, чем постоянный подбор неизвестных кандидатов. Компании, которые будут открывать собственные обучающие центры и вкладываться в персональные курсы, смогут подготовиться к масштабному дефициту кадров и не понесут больших потерь».

Pro
Резкий рост оборотов на маркетплейсах в 2024 году: чего ждать в 2025-м
Pro
Как Scale AI зарабатывает миллиарды на обучении ИИ
Pro
40 лет с Excel: уничтожит ли ИИ главный офисный инструмент
Pro
Почему Тим Кук стал фаворитом Трампа и чем это полезно Apple
Pro
История идеального провала: почему всех разочаровали гироскутеры Segway
Pro
Что делать, если нет новогоднего настроения
Pro
СЕО стали меньше заниматься стратегией. Почему и кто виноват
Pro
«Начинать бизнес нужно с великой идеи»: 12 мифов о компаниях-визионерах