Новосибирск, 12 июл 2019, 09:55

Один из претендентов отказался бороться за пост мэра Новосибирска

Читать в полной версии
Фото: Сергей Мордвинов / sib.fm

Председатель совета предпринимателей Заельцовского района Новосибирска Виктор Мокровицкий сообщил об отказе от намерений бороться за кресло мэра города. О своем намерении участвовать в выборах Мокровицкий заявлял весной 2019 года.

В разговоре с РБК Новосибирск предприниматель объяснил, почему он решил отказаться от возможности выдвинуть свою кандидатуру на пост мэра города. «Я отказался от участия, потому что победитель предопределен. Все остальные, кто сейчас там будет — это, грубо говоря, подтанцовка. Я полагаю, что максимум кто-то из них возьмет 7%. Я не отношу к этому списку Лебедева, который, вероятно, будет на втором месте. Я просто посмотрел на эту ситуацию и подумал, что мне не надо делать себе имя, я и так имею авторитет в своем районе. И деньги, которые ушли бы на предвыборную компанию, я вложу в район», — сообщил Мокровицкий.

Виктор Мокровицкий — председатель совета предпринимателей Заельцовского района, состоит в общественном совете при региональном бизнес-омбудсмене Николае Мамулате. Кандидатура Мокровицкого в 2013 году была выдвинута Андреем Жирновым на пост бизнес-омбудсмена Новосибирской области. Его поддержал ряд представителей КПРФ, но бизнес-омбудсменом тогда стал Виктор Вязовых.

Во время выборов мэра Новосибирска в 2014 году Мокровицкий состоял в штабе одного из кандидатов Андрея Ксензова. Во время последней губернаторской гонки работал в штабе Андрея Травникова. Мокровицкий является одним из учредителей сибирского регионального отделения партии «Родина».

Дата выборов главы города назначена на 8 сентября 2019 года. О намерениях выдвинуться на выборы мэра Новосибирска на текущий момент заявили более 15 человек.

Pro
Стартап Boom испытал сверхзвуковой лайнер. Что это значит для авиации
Pro
Подешевеют ли новостройки и еще 4 главных вопроса о рынке жилья в 2025-м
Pro
Кто может закрыть ресторан: разбор проверок в общепите в 2025 году
Pro
Реклама на ТВ в 2025 году подорожает на 40–58%: чем ее заменить брендам
Pro
Проблема наследника. Японские бизнесмены начали отдавать компании даром
Pro
Почему контрафакт всегда будет в продаже на маркетплейсах
Pro
«Второй сорт». Почему средний класс начал сливаться с бедняками
Pro
Как заработали первые деньги Маск, Трамп и другие миллиардеры